Биллборды будут "уговаривать" объехать центр

Рекламные щиты в центре Петербурга "напугают" автомобилистов

<BR><BR><B>Рекламные щиты в центре Петербурга "напугают" автомобилистов</B><BR><B>возможными сложностями посещения центра города и предложат объездные пути</B><BR>На период юбилея города около полусотни рекламных баннеров будут использоваться ГИБДД в качестве носителей информации о маршрутах объезда центральной части города. Установка баннеров будет вестись за счет средств самих рекламных компаний.<BR><BR>"ГИБДД обратилась в Центр по размещению рекламы с просьбой предоставить возможность проинформировать жителей Петербурга с помощью рекламных щитов о возможных пробках на городских магистралях и наиболее адекватных объездных маршрутах. К реализации этого проекта было привлечено шесть рекламных фирм, которые имеют собственные щиты в удобных местах для ГИБДД", -- отмечает Андрей Шмаков, директор ГУ "Городской центр размещения рекламы" (организация, которая предоставляет частным фирмам землю в аренду для установки рекламных носителей).<BR>По словам начальника 3-го отдела управления ГИБДД ГУВД Петербурга и Ленобласти Александра Ионкова, перед проведением празднования 300-летия Петербурга ГИБДД предполагала установить около 30-50 рекламных щитов, которые должны быть раскиданы по основным маршрутам следования автомобилистов. В частности, подобные щиты уже установлены на Синопской набережной, на проспекте Славы, на Ленинском проспекте и др.<BR>"Я не могу назвать точное количество уже установленных баннеров, но мы считаем, что они значительно облегчат возможность проинформировать граждан о пробках на дорогах. На этих щитах будет размещено напоминание о возможных сложностях, которые автомобилисты могут встретить на центральных дорогах города. Все эти баннеры были размещены в соответствии со специальной адресной программой, разработанной ГИБДД", -- отмечает Александр Ионков.<BR>По словам коммерческого директора ЗАО "Постер" (компании, входящей в реализацию данного проекта) Николая Черепенникова, на этих щитах вывешиваются плакаты ГИБДД, причем только на время празднования 300-летия.<BR>"Компания "Постер" предоставила для этих целей два своих рекламных щита. Помимо нас в этом проекте участвуют ООО "Нева-спорт", ЗАО "VB-медия", ЗАО "Руан", ООО "Талер", ООО "ОММ". Всего планируется установить около 50 подобных щитов. Наиболее значительный объем установленных баннеров приходится на ООО "Нева-спорт" (около 10 рекламных плакатов) и ЗАО "VB-медиа" (около 12 плакатов). Финансирование этого проекта возложено на сами рекламные фирмы.<BR>В нашу задачу входит изготовление плаката и его монтаж на рекламную установку. Рыночная стоимость изготовления баннера и его монтажа составляет около $250. Таким образом, все эти рекламные компании несут определенные убытки, так как рыночная стоимость монтажа плаката на одну сторону щита составляет $600-700, -- отмечает Николай Черепенников. -- На плакате указано, что въезд в центр города ограничен, и далее указан маршрут объезда "проблемного места".<BR>Все эти щиты расположены по периметру исторического центра города. Информация об объездах начинает устанавливаться уже сейчас для того, чтобы приучить автомобилистов к тому, что во время празднования 300-летия необходимо будет выбирать рациональный маршрут объезда центра города. Вполне вероятно, что в дальнейшем подобная информация будет транслироваться по радио и телевидению".<BR><B>Рекламная статистика юбилея</B><BR>Как отметил директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Андрей Шмаков, специально к проведению празднования 300-летия Петербурга коммерческими рекламными агентствами городу была предоставлена одна сторона 200 новых рекламных щитов 3х6 для размещения информации о предстоящем празднике.<BR>Помимо этого, в ноябре 2002 г. администрация Петербурга отдала распоряжение об установке Т-образной четырехсторонней рекламы, две стороны которой предоставлено для нужд города на время празднования 300-летия. Таких щитов было установлено около 100. Таким образом, на май 2003 г. город имеет 517 сторон, предназначенных для размещения рекламы формата 3х6.<BR>Как отметили в Комитете по печати, к 300-летию предполагается разместить более 2 тыс. плакатов на рекламных щитах с информацией о проведении праздников.