00:0012 мая 200300:00
12просмотров
00:0012 мая 2003
Специалисты группы компаний "ПРОК" разработали антивандальные доски объявлений. Первые 400 досок установлены на двери парадных примерно 100 домов в Приморском районе.
<BR><BR>Специалисты группы компаний "ПРОК" разработали антивандальные доски объявлений. Первые 400 досок установлены на двери парадных примерно 100 домов в Приморском районе.<BR><BR>Пилотный проект признан успешным, и сейчас компания устанавливает доски в Невском, Красногвардейском и других районах Петербурга. По расчетам специалистов группы компаний "ПРОК", всего для Петербурга необходимо приблизительно 300 тысяч досок объявлений. В 2003 году компания планирует установить около 30 тысяч досок.<BR>"Мы решили упорядочить стихийный процесс расклейки населением объявлений и предложили устанавливать доски, на которых жильцы сами смогут размещать свои объявления. Таким образом, двери домов выглядят более эстетично. Проект приурочен к 300-летию Петербурга, -- говорит генеральный директор группы компаний "ПРОК" Владимир Юрьев. -- Доски мы предоставляем жилищным организациям в безвозмездную аренду. На каждой доске мы также размещаем собственную рекламу -- в этом коммерческая выгода проекта".<BR>Доски размером 60х60 см изготовлены из нержавеющей стали, покрытой белой порошковой краской. На каждой доске помещается около 10-12 объявлений. "Практика показала, что жильцы стали клеить объявления именно на таких досках. Также не было случаев, чтобы доску отрывали и уносили, -- говорит Владимир Юрьев. -- Но, к сожалению, многие руководители жилконтор неохотно соглашаются на установку досок".<BR>Производство досок организовано на уже имеющихся мощностях рекламно-производственной компании ProkSign, входящей в группу "ПРОК". В штат принят специалист, который занимается внедрением досок. Сейчас себестоимость доски составляет $10, но компания рассчитывает перейти на серийное производство, что позволит снизить себестоимость доски до $4. На 2003 год на эти цели "ПРОК" планирует выделить $100 тысяч.