00:0012 мая 200300:00
60просмотров
00:0012 мая 2003
Новгородский пивоваренный завод "ОАО "Дека" завершил первый этап реконструкции предприятия, вложив в него 110 млн рублей.
<BR><BR>Новгородский пивоваренный завод "ОАО "Дека" завершил первый этап реконструкции предприятия, вложив в него 110 млн рублей.<BR><BR>На предприятии установлена итальянская линия потенциальной мощностью 2 млн дал в год, на которой будут выпускать слабоалкогольные напитки (до 9% алкоголя) и разливать минеральную воду. Кроме того, по программе реконструкции на заводе смонтирована система подготовки воды и установка для чистой культуры дрожжей, позволяющая улучшать вкус пива -- основного продукта компании. Как рассказал "ДП" Сергей Данько, генеральный директор ОАО "Дека", главной задачей модернизации предприятия на прежних площадях ставится строительство нового производства без остановки действующего. "На первоначальном этапе мы не планируем значительного увеличения выпуска пива, -- заявил Сергей Данько. -- Наша цель -- улучшить качество продукции". По словам генерального директора, следующие два этапа включают в себя установку техники для фильтрации пива и замену варочного оборудования. На каждый из периодов отводится по году. В результате новгородские пивовары наметили увеличение объемов своей продукции в 2-3 раза. Финансирование новых работ осуществляется за счет собственных и заемных средств, где партнером ОАО "Дека" выступают сразу несколько местных и региональных банков. По оценке руководства предприятия, дальнейшее интенсивное развитие компании обойдется примерно в $8-9 млн без учета строительно-монтажных работ. Полностью реконструкция Новгородского пивоваренного завода должна быть завершена к 2005 году.<BR><BR><B>В море пива</B><BR>В середине мая ОАО "Дека" намерено получить лицензию на выпуск long drink, основным изделием здесь станет "джин-тоник", который займет до 30% от общей мощности новой производственной линии. Другая часть нового высокотехнологичного оборудования будет задействована для розлива минеральной воды марки "Серебряный родник" и пива в пластиковую тару различной емкости. Производительность линии в 10 раз выше ныне существующего на "Деке" оборудования. По данным Ольги Кирилловой, коммерческого директора ОАО "Дека", сейчас завод имеет лидирующее положение в Новгородской области, занимая 33% рынка продаж. "Несмотря на жесткую конкуренцию на пивном рынке Северо-Запада, нам удалось закрепиться как минимум еще в трех регионах -- Пскове, Мурманске и Архангельской области, -- говорит Ольга Кириллова. -- За пределы Новгородской области мы вывозим примерно 20% своей продукции". Сейчас на рынке Новгородской области представлено более 150 сортов пива, из которых 10 -- производства ОАО "Дека". Как пояснили в руководстве предприятия, в связи с модернизацией завода количество сортов будет сокращено до шести в целях увеличения выпуска наиболее популярных.<BR><B>Справка</B><BR>В 2002 году объемы производства пивоваренного завода "ОАО" Дека" составили 1 млн 300 тысяч дал пива, 600 тысяч дал минеральной воды под торговой маркой "Серебряный родник" и 5 тысяч тонн солода.