00:0009 апреля 200300:00
9просмотров
00:0009 апреля 2003
Начинается поиск, отбор и подготовка компаний для участия в Четвертой Российской венчурной ярмарке. Она состоится 16-17 октября в Перми. Первые три выставки состоялись в Москве и Петербурге.
<BR><BR>Начинается поиск, отбор и подготовка компаний для участия в Четвертой Российской венчурной ярмарке. Она состоится 16-17 октября в Перми. Первые три выставки состоялись в Москве и Петербурге.<BR><BR>К участию в ярмарке приглашаются молодые, динамично развивающиеся компании, а также инвесторы и все, кто заинтересован в привлечении инвестиций в российские компании. На ярмарке будет работать "Коучинг-площадка". Пройдет презентация Северо-Западного и Приволжского Коучинг-центров по венчурному предпринимательству, представление программ наиболее прогрессивных российских и зарубежных центров по обучению предпринимателей. На "Демонстрационной площадке" пройдут устные презентации компаний, бизнес-планы которых получат высшие оценки экспертной комиссии.<BR>В работе ярмарки примут участие представители венчурных фондов, ведущие специалисты инвестиционных компаний и банков, крупнейших юридических и консалтинговых организаций, сотрудники заинтересованных министерств и ведомств, федеральных округов и региональных администраций.<BR>В 2002 году в ярмарке приняли участие 54 компании-экспонента из 17 регионов. Кроме того, в рамках третьей ярмарки работала дополнительная IPO-площадка, где были представлены шесть компаний-эмитентов и где был смоделирован процесс первоначального публичного размещения акций (IPO) через систему торгов СПВБ и получена реальная оценка капитализации компаний. В результате торгов объем спроса по трем компаниям в 2,14 раза превысил предложение.<BR>В настоящий момент на рассмотрение Правительства РФ направлена концепция развития национальной венчурной индустрии, включающая такие ключевые элементы, как создание новых финансовых институтов, развитие инфраструктуры, облегчающей поиск малыми компаниями венчурных инвестиций, а инвесторам, в свою очередь, помогающей провести маркетинг компаний в любом регионе страны. (Э.У.)