ББП продвигается в метро

ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", издающее газету "Деловой Петербург", и ЗАО "Издательский дом "Три короны", издающее газету "Метро", приступили к реализации совместного проекта "PROцент успеха".

<BR><BR>ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", издающее газету "Деловой Петербург", и ЗАО "Издательский дом "Три короны", издающее газету "Метро", приступили к реализации совместного проекта "PROцент успеха".<BR><BR>Теперь каждую неделю, по понедельникам, на страницах газеты "Метро" будут появляться созданные журналистами "Делового Петербурга" материалы на финансовые и деловые темы. В первых выпусках публикации будут занимать половину полосы газеты "Метро". В дальнейшем планируется расширение объема совместного проекта до одной-двух полос. Руководство "ДП" рассматривает этот проект как первый шаг по продаже качественных материалов на финансовые темы другим средствам массовой информации, не специализирующимся на деловой тематике.<BR>Газета "Метро", по словам Бориса Коношенко, генерального директора издательского дома "Три короны", рассчитывает за счет привлечения материалов "ДП" более подробно осветить финансовые темы, удовлетворив таким образом растущие потребности в такой информации своей аудитории.<BR>Кроме того, "Метро" планирует увеличить объем средств, получаемых за счет размещения в издании рекламы банков и других финансовых организаций.<BR>(И.М.)