00:0020 марта 200300:00
107просмотров
00:0020 марта 2003
На 1-й линии Васильевского острова открылся магазин фирменной торговли "Прялка".
<BR><BR>На 1-й линии Васильевского острова открылся магазин фирменной торговли "Прялка".<BR><BR>Новый объект принадлежит ООО "Корона" и является вторым магазином сети. Первый работает на Пушкинской улице 3-й год. Новая торговая точка на Васильевском занимает более 60 м2. Оба магазина "Прялка" расположены в собственных помещениях ООО "Корона" -- это политика руководства.<BR>Инвестиции в проект нового магазина, по подсчетам экспертов, составили около $70-80 тысяч собственных средств компании.<BR><BR><B>Заказы для оренбуржцев</B><BR>В ассортименте магазинов "Прялка" представлены трикотажные изделия из натурального сырья: козьего пуха, шерсти и льна.<BR>"В России существует всего две фабрики, занимающиеся производством изделий из козьего пуха, -- рассказывает президент ООО "Корона" Анатолий Процко, -- это московская фабрика "Щелковтекс" и оренбургская фабрика "Ореншаль". Продукция этих предприятий представлена в ассортименте". Кроме того, в магазинах продаются изделия ручной работы. <BR>По словам Анатолия Процко, для их производства компания "Корона" сама организовала артели в Волгоградской области и Оренбурге, которые снабжают магазины продукцией из козьего пуха и льна в зависимости от сезона.<BR><BR>Производство --<BR><B>в Петербурге</B><BR>Анатолий Процко затруднился определить срок окупаемости нового магазина, однако заметил: "Из-за того что у нас довольно специфический товар, трудно предугадать реакцию потребителей данного района на него. Нам приходится самим формировать рынок сбыта. Первый магазин на Пушкинской улице, где рынок уже сформирован, полностью окупится за 3 года". В ближайших планах компании -- дальнейшее разитие собственной производственной базы в Петербурге. "На сегодняшний день мы создали около 100 производственных рабочих мест, до конца года планируем обеспечить контроль качества всей выпускаемой продукции и тогда создадим собственную фирменную марку, -- сообщает Анатолий Процко, -- мы очень заинтересованы в специалистах -- модельерах-технологах, как и всякое развивающееся производство".Кроме упомянутых магазинов компания имеет секцию фирменной торговли в Большом Гостином дворе и представляет свою продукцию в "Пассаже" и Кировском универмаге. (Г.А.)