На фестиваль рекламы еще можно попасть

Cрок подачи конкурсных работ на юбилейный 50-й Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" продлен до 28 марта.

<BR><BR>Cрок подачи конкурсных работ на юбилейный 50-й Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" продлен до 28 марта.<BR><BR>Фестивальная неделя, включающая просмотр работ, представленных в номинациях, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения, начинается в воскресенье, 15 июня, и продлится по 21 июня. Международный рекламный фестиваль "Каннские Львы" -- это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно на фестиваль приезжает около 9000 делегатов, представляющих рекламный бизнес, чтобы приобщиться к самым топовым достижениям современного креатива, определить мейнстрим мирового рекламного процесса. В ходе проведения фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее успешными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы --Львов, являющихся признанием выдающейся креативности в области теле-, кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа-решений. (Б.М.)