00:0011 марта 200300:00
20просмотров
00:0011 марта 2003
ОАО "Севкабель" в 2003 г. планирует вложить более $10 млн в 3-й этап технологического перевооружения предприятия.
<BR><BR>ОАО "Севкабель" в 2003 г. планирует вложить более $10 млн в 3-й этап технологического перевооружения предприятия.<BR><BR>"Севкабель" проводит инвестиционную программу на фоне проработки проекта выселения предприятий с западной части Васильевского острова -- там как раз и располагается предприятие (см. "ДП" №190/2002, www.dp.ru).<BR>Руководство "Севкабеля" заявляет, что никуда переезжать не намерено.<BR><BR>"На Ленобласть!"<BR>По словам генерального директора ОАО "Севкабель" Геннадия Макарова, в 2001 г. в технологическое перевооружение предприятия было вложено $10 млн, в 2002 г. -- $14 млн. В 2004-2005 гг. предприятие планирует вкладывать в технологическое перевооружение не менее $10 млн.<BR>В 2003 г. в рамках программы технологического перевооружения будет установлено новое оборудование в цех по производству СИП (самонесущих изолированных проводов) для ускоренной модернизации ЛЭП для РАО "ЕЭС России". Новое оборудование позволило увеличить производство СИП в 4-5 раз и дополнить имеющийся ассортимент силовых кабелей с пластмассовой изоляцией до напряжения 1 кВ.<BR>Особенностью и преимуществом работы этой линии является осуществление всего цикла работ по одной линии -- от волочения проволоки из катанки и отжига алюминиевого сплава до упаковки готовой продукции.<BR>В апреле 2003 г. планируется запустить на полную мощность линию по производству СИП-4, которая в настоящее время проходит технические испытания. В 2003 г. компания планирует создание производств по выпуску геофизических кабелей, необходимых для нужд нефтедобывающей промышленности.<BR>Помимо этого на 2003 г. предусмотрена реализация нескольких инвестиционных проектов по созданию собственных производств в Ленинградской области (каких -- не разглашается). По словам Геннадия Макарова, компания рассчитывает в 2003 г. увеличить объем продаж до 2 млрд руб. В 2002 г. компания реализовала продукции на сумму 1,5 млн руб.<BR><BR>Не переедем!<BR>ЗАО "Морской вокзал" еще в прошлом году приступило к работе над проектом развития на Васильевском острове морского пассажирского порта. Проект стоимостью более $250 млн предполагает перенос с Васильевского острова производства ОАО "Севкабель" и ООО "Кожевенный завод им. Радищева" на новое место.<BR>Осенью прошлого года генеральный директор "Морского вокзала" Владимир Малик заявлял, что намерен возглавить Агентство по развитию территории порта и предпортовой зоны.<BR>Планы по созданию агентства были поддержаны Комитетом по экономическому развитию, промышленной политике и торговле. Планируется, что учредителями агентства станут предприятия, расположенные на территории порта (ОАО "Севкабель", ООО "Кожевенный завод им. Радищева", ТД "Нарвская ярмарка"), и ряд девелоперских фирм, в частности холдинг "Просперити".<BR>Сейчас генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик заявил: "В настоящее время идет проработка концепции развития пассажирского порта.<BR>"Севкабель" несколько отстранился от тематики строительства порта, позиционируя себя как развивающееся производство".<BR>По словам Владимира Малика, концепция будет разработана в течение 2-3 следующих месяцев. На сегодняшний день концепция полностью сформулирована.<BR>На вопрос о возможном "выселении" ОАО "Севкабель" с Васильевского острова Геннадий Макаров ответил, что "завод переезжать не собирается".<BR>Ведущий специалист управления экономической и инвестиционной политики КУГИ Иван Анисимов отметил: "На территории Васильевского острова был объявлен конкурс на реализацию проекта концепции развития территории. На сегодняшний день это единственные действия, которые были предприняты в отношении Васильевского острова.<BR>Я не располагаю информацией о том, что городская администрация планирует выселять ОАО "Севкабель" с Васильевского острова. Администрация города имеет отношение только к программе вывода промышленных предприятий из центра города.<BR>Ряд заинтересованных фирм в Петербурге занялись разработкой концепции развития территории, причем готовых проектов концепции до сегодняшнего дня представлено не было".<BR>Иван Анисимов также отметил, что он не располагает информацией о том, что разработкой проектов развития Васильевского острова занимаются ЗАО "Морской вокзал" и ЗАО "Просперити".<BR>(М.З.)