Автостоянки опутывают проводами и выводят в прямой эфир

Владельцы стоянок выбирают традиционные средства безопасности, так как эффективные новинки слишком дороги.

<BR><BR>Владельцы стоянок выбирают традиционные средства безопасности, так как эффективные новинки слишком дороги.<BR><BR>По мнению директора государственного унитарного предприятия "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, количество угонов машин со стоянок снижается, основная проблема связана с кражами из автомобилей. Для защиты используют инженерные средства безопасности, которые физически препятствуют проникновению преступников на территорию стоянки. Безопасность большинства автостоянок (около 90%) ограничена традиционными инженерными средствами: ограждением и шлагбаумом. Из неинженерных средств используется кнопка вызова вневедомственной охраны.<BR>Сегодня на рынке систем безопасности предлагаются системы видеонаблюдения, а также периметральные средства охраны, которые дают сигнал о проникновении.<BR>"Вероятность проникновения на автостоянку сигнализация не снижает, -- говорит Николай Костин, генеральный директор ЗАО "ТС1 -- Системы безопасности". -- Но без нее охрана может просто не обнаружить того, что кто-то проник на территорию". Многие автостоянки оснащены системами видеонаблюдения, в которых есть детектор движения. Последний фиксирует любое перемещение на территории автостоянки и сообщает о нем охране.<BR>В новых системах видеонаблюдения используются цифровые технологии. Это обеспечивает более высокое качество записи, а также дает возможность следить за безопасностью автостоянки при помощи удаленного доступа, через интернет. Видеоинформация сохраняется на жестком диске, можно вести запись в течение месяца, не меняя носитель. Правда, одна черно-белая цифровая камера стоит порядка $300-400.<BR>"Периметральные системы могут реагировать на тепловое излучение, если речь идет о системах с инфракрасным барьером, -- комментирует Дмитрий Веселов, директор ООО "Ньютон", -- или на массу. Самые эффективные (они же самые дорогие) системы на сегодня -- виброакустические". На небольшую глубину по периметру автостоянки (или вблизи периметра) зарывается специальный кабель, а через каждые 500 метров устанавливаются контрольные блоки. Когда кто-то приближается к стоянке, система подает сигнал охране, причем местонахождение объекта, подошедшего к территории автостоянки, определяется с точностью до полуметра. Стоимость одного контрольного блока составляет $2000, один метр специального кабеля обойдется в $8. (А.Коч.)