00:0027 февраля 200300:00
6просмотров
00:0027 февраля 2003
Уже более пяти лет компания "Восток-Авто" является лидером по продаже автомобилей HYUNDAI в Северо-Западном регионе. О том, чем сегодня живет петербургская компания и какие перемены ожидают ее клиентов в ближайшем будущем, - рассказали генеральный директо
<BR><BR>Уже более пяти лет компания "Восток-Авто" является лидером по продаже автомобилей HYUNDAI в Северо-Западном регионе. О том, чем сегодня живет петербургская компания и какие перемены ожидают ее клиентов в ближайшем будущем, - рассказали генеральный директор "Восток-Авто" Павел НИКИТИН, директор станции технического обслуживания Денис КОНДРАТЬЕВ и начальник отдела продаж Эдуард КОЛОДИЙ.<BR>- Как нам стало известно, в мае 2003 года "Восток-Авто" переносит продажу машин с пл. Конституции на ул.Бухарестскую, 1. Чем это вызвано?<BR>П.НИКИТИН: В 1997 году мы открыли отдел продаж на пл.Конституции, 2, сразу получив статус официального дилера. Вскоре стало понятно, что необходимо выделить отдельную структуру для ремонта и обслуживания наших автомобилей. Поэтому в феврале 2000 года мы запустили специализированную станцию на Бухарестской, 1, которая была сертифицирована и авторизована заводом Hyundai.<BR>Конечно, отдел продаж и СТО тесно взаимодействовали и раньше, но их территориальная удаленность друг от друга сказывалась на работе не лучшим образом. Теперь все изменится: в мае мы начнем продавать машины на Бухарестской, 1, под одной крышей с нашей СТО. Это будет полнофункциональное специализированное дилерское предприятие Hyundai, которое соединит в одном комплексе продажу автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также обслуживание и ремонт. Как показывает мировая практика, только такой подход приводит к положительной динамике развития всех составляющих автомобильного дилерского предприятия.<BR>- Какие средства были привлечены для создания комплекса?<BR>П.НИКИТИН: Мы провели серьезную реконструкцию здания на Бухарестской,1, привлекли лучших строителей и специалистов. Современный проект автосалона в стиле "Hi Tech" выполнен известной Петербургской архитектурной студией "INTERCOLUMNIUM" под руководством Евгения Подгорнова. Общие инвестиции в этот проект (совместно с уже существующей СТО) составят ориентировочно 700 тыс. долларов США.<BR>-Что еще, кроме очевидного удобства, все это даст клиенту?<BR>П.НИКИТИН: На новых площадях будут располагаться салон, сервисная станция и магазин по продаже запчастей и аксессуаров. Это позволит выйти на новый уровень обслуживания, создать предприятие, действительно отвечающее европейским стандартам сервиса. Улучшится также качество предпродажной подготовки; мы сможем чутко реагировать на пожелания потенциальных клиентов, более полно удовлетворять их запросы.<BR>- Что представляет собой сегодня ваш сервисный центр?<BR>Д.КОНДРАТЬЕВ: Основные направления нашей деятельности - предпродажная подготовка, техническое обслуживание, гарантийный и текущий ремонт автомобилей Hyundai. Кроме того, мы обеспечиваем наших клиентов горюче-смазочными материалами, запчастями и аксессуарами, заправляем кондиционеры, занимаемся ремонтом и диагностикой топливной аппаратуры, обслуживанием и ремонтом автоматических и механических трансмиссий и т.д.. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта любых автомобилей Hyundai - и тех, что выпускались несколько лет назад, и тех, что только планируется выпускать.<BR>Являясь официальным дилером, мы имеем прямой доступ к технической информации и к нормативно-справочным данным завода-изготовителя. Наша техническая служба в режиме реального времени поддерживается специальным инженерным отделом HYUNDAI MOTOR COMPANY.<BR>Например, часть машин комплектуется дополнительной противоугонной системой - иммобилайзерами, встроенными в брелок ключа. Для того чтобы эту систему сделать активной, нужна специфическая информация (номер завода, специальный код, позволяющий "прописать" эти ключи, и др.), к которой как официальные дилеры имеем доступ только мы. Такой доступ позволяет оказывать нашим клиентам и другие наиболее высокотехнологичные и востребованные услуги.<BR>Специалисты "Восток-Авто" проходят регулярное обучение в учебно-тренировочном центре Hyundai motor company в Москве, в Южной Корее и на новом сборочном предприятии в Таганроге.<BR>На вторую половину 2003 года запланирован ввод в строй специализированного кузовного и малярного производства на Бухарестской. В технологическом цикле восстановления окраски автомобилей будут использованы самые передовые технологии и оборудование таких ведущих компаний, как Du pont, Chiff и другие.<BR>- Чем гарантировано качество обслуживания в сервис-центре "Восток-Авто"?<BR>Д.КОНДРАТЬЕВ: Юридически оно гарантировано действующими сертификатами и лицензиями, периодическими инспекциями контролирующих органов, авторизацией и регулярными проверками сервис-центра заводом-изготовителем автомобилей - HYUNDAI MOTOR COMPANY, а также наличием в нашей компании трехступенчатого контроля качества.<BR>Кроме того, мы берем на себя гарантийные обязательства на все виды выполняемых работ, в том числе и на оригинальные запасные части и расходные материалы, которые мы устанавливаем и используем при ремонте и обслуживании.<BR>- А какие дополнительные услуги оказываются при продаже машин?<BR>Э.КОЛОДИЙ: Клиент получает автомобиль, что называется, "под ключ": зарегистрированный в ГИБДД, с установленной сигнализацией и всеми охранными комплексами, переобутый в зимнюю резину, по желанию клиента - с защитой моторного отсека, а также прохождением техосмотра и страховкой. То есть сам клиент определяет спектр задач от момента заказа машины до получения номеров и выезда. Кстати, на большую часть автомобилей идет 5-летняя гарантия, что является нашим неоспоримым преимуществом перед конкурентами.<BR>- Как работает схема лизинга при покупке автомобиля Hyundai?<BR>Э.КОЛОДИЙ: Любая организация обслуживается в том или ином банке. Обычно при банке есть структура, которая занимается лизинговыми операциями. Поэтому самое разумное - обратиться в свой банк. Если такой структуры там нет, мы можем предоставить перечень тех лизинговых компаний, с которыми сотрудничаем. Клиент оформляет заявку, определяет у нас стоимость интересующей его машины, оформляет документы. После того, как лизинговая компания дает подтверждение, заключается трехсторонний договор о поставке автомобиля. Затем мы передаем его лизинговой компании, а та - клиенту.<BR>- Какова динамика продаж и какие модели автомобилей предпочитают ваши клиенты?<BR>П.НИКИТИН: Динамика развития продаж, улучшения имиджа и узнаваемости марки Hyundai с момента начала нашей деятельности в 1997 году значительно возросла.<BR>В 2003 году мы планируем продать 300 автомобилей. Вскоре будет разработана система дисконтных карт и VIP-карт, которые дадут право их владельцам на бесплатную мойку, шиномонтаж, скидки на обслуживание и запчасти.<BR>Статистика продаж показывает наибольший спрос в категории недорогих машин компактного класса на модель Accent А. В этом году явным фаворитом по количеству продаж стала новинка - автомобиль Getz.<BR>- А какую модель предпочитает директор "Восток-Авто"?<BR>П.НИКИТИН: Hyundai Santa Fe, и очень ею доволен.