Мосту Лейтенанта Шмидта ищут альтернативную переправу

Ремонт моста Лейтенанта Шмидта начнется только после строительства новой переправы между Васильевским островом и центральной частью города.

<BR><BR>Ремонт моста Лейтенанта Шмидта начнется только после строительства новой переправы между Васильевским островом и центральной частью города.<BR><BR>Об этом вчера заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин.<BR>По его словам, ремонт моста Лейтенанта Шмидта будет сложным и достаточно длительным, более длительным, чем реконструкция Троицкого моста, проведенная в 2002 году. При этом ремонт моста Лейтенанта Шмидта необходимо начать в течение ближайших 5 лет. Сегодня мост Лейтенанта Шмидта несет на себе очень серьезную функцию, и закрыть его на ремонт, не предусмотрев другой переправы через Неву, невозможно. В настоящее время рассматривается несколько проектов строительства нового моста или тоннеля, который взял бы на себя транспортные потоки, идущие через мост Лейтенанта Шмидта. В частности, есть вариант строительства переправы в створе 26-й -- 27-й линий, что позволит соединить южную часть города с Васильевским островом, минуя центральные улицы Петербурга.<BR>Еще в декабре прошлого года чиновники пугали компании, работающие на острове, тем, что, возможно, мост потребуется закрывать "уже завтра" -- настолько критично его состояние. Осенью 2002 года называлась другая дата -- 2004 год.<BR>Мост является единственной артерией, соединяющей Васильевский остров с "большой землей", по которой разрешено прохождение большегрузного транспорта.<BR>До последнего времени городские власти обсуждали возможность строительства тоннеля под Невой только в одной части города -- в створе Орловской улицы и Пискаревского проспекта.<BR>В ноябре 2002 года губернатор Владимир Яковлев встретился в Смольном с председателем правления германской фирмы Herrenknecht AG господином Жан- Клодом Амэ, с которым обсуждался проект строительства тоннеля. (В.Г.)