Регионы оденут

Компания "Микродин" продлила договор с агентством SPN Granat в 2003 году.

<BR><BR>Компания "Микродин" продлила договор с агентством SPN Granat в 2003 году.<BR><BR>В течение прошлого года агентство проводило рекламную кампанию для "Микродин", мультибрэндовой компании на рынке одежды (ритейлер Hugo Boss, дилер Max Mara и других марок). Комплексная кампания должна была поддерживать открытие в регионах (Петербург, Пермь и Нижний Новгород) новых магазинов, все рекламные сообщения были направлены на продвижение торговой компании "Микродин", а не торговых марок в отдельности.<BR>SPN Granat разработало креатив и дизайн презентационного буклета для Петербурга, разработало креатив и обеспечило производство видеоролика для Перми, а также провело кампанию в петербургских печатных СМИ.<BR>Задачи для каждого региона были разные. В Петербурге нужно было обратить внимание на ассортимент женской одежды в новом магазине: до этого, например, Hugo Boss в Петербурге представлял только одну женскую марку.<BR>(Н.У.)<BR>