00:0023 января 200300:00
9просмотров
00:0023 января 2003
Внедорожники в ценовой категории "люкс" в России никогда не выпускали. Джип "Тигр" претендует на конкуренцию с самыми знаменитыми моделями мировых производителей.
<BR><BR>Внедорожники в ценовой категории "люкс" в России никогда не выпускали. Джип "Тигр" претендует на конкуренцию с самыми знаменитыми моделями мировых производителей.<BR><BR>Сейчас на российском рынке внедорожников в ценовой категории более $50.000 представлено лишь несколько моделей -- это Mercedes G и M-класса, BMW X5, Toyota Land Cruiser 100, Range Rover, Ford Excursion и пр. Некоторые продавцы автомобилей предлагают разделить все внедорожники, в том числе и класса "люкс", на две большие подкатегории и уже среди них искать конкурентов. "Например, BMW X5 -- это не внедорожник, а, скорее, вседорожник. X5 предназначен для езды по городу и шоссе, но он способен проехать зимой к даче и пр. А вот для штурма полноценного бездорожья он не годится, и мы покупателям это сразу объясняем", -- говорит Евгений Пекарский, начальник отдела продаж ЗАО "Аксель-Моторс", официального дилера BMW.<BR><BR><B>С умом</B><BR>Отечественные потребители далеко не всегда покупают автомобиль такого класса, руководствуясь соображениями о его проходимости. Например, Mercedes G-класса изначально выпускался как автомобиль для езды по серьезному бездорожью, и в Европе, как правило, его используют именно для этого. В России же этот автомобиль покупают очень часто как городскую машину. "Вообще дорогие Mercedes продаются очень хорошо, и G-класс занимает примерно 15% от всех продаж марки Mercedes. До сих пор иногда этот автомобиль покупают только потому, что он самый дорогой", -- говорит Святослав Поляков, заместитель начальника отдела продаж ООО "Логоваз-Нева".<BR>В последнее время выбор внедорожника класса "люкс" по принципу "чем дороже, тем лучше" уже отходит на второй план. По мнению продавцов таких автомобилей, в последние 2 года покупатели стали тратить деньги с умом и все больше интересуются техническими возможностями той или иной модели, стоимостью и периодичностью обслуживания, наличием сервиса и т.д.<BR><BR><B>Прыгать нельзя</B><BR>Продавцы импортных автомобилей "Тигра" не боятся. Покупатели дорогих внедорожников -- категория относительно постоянная, и эти люди привыкли к определенному комфорту. "Делать большой скачок из класса в класс нужно постепенно. Сначала необходимо разобраться с качеством автомобилей, а уж потом браться за постройку дорогого внедорожника. Прыгать с автомобилей стоимостью $5000 на машины стоимостью $65.000 нельзя. Это все равно, что сначала делать бумажные кораблики, а потом вдруг перейти к постройке настоящего парохода", -- считает Евгений Пекарский. (Д.С.)<BR>