00:0014 января 200300:00
5просмотров
00:0014 января 2003
Повышение квалификации специалистов и руководителей предприятий , ознакомление с авторизованным опытом эффективного применения теоретических подходов для решения практических вопросов.
<strong>Цель семинара:</strong> Повышение квалификации специалистов и руководителей предприятий , ознакомление с авторизованным опытом эффективного применения теоретических подходов для решения практических вопросов. <br><br><strong>Задачи:</strong> Повышение квалификации участников семинара и отработка практических навыков эффективного применения различных маркетинговых теорий и схем. <br><br>13 февраля 2003 г. авторский семинар для маркетологов и руководителей предприятий<br><br><strong>Программа:</strong> <br><strong>10.30 - 10.45</strong> Открытие семинара.<br><strong>10.45 - 11.30</strong> Второе "рождение" маркетинга в России.<br> Практические задачи и функции службы маркетинга.<br> Отечественный и зарубежный опыт работы служб маркетинга.<br> Активный, пассивный, агрессивный и "партизанский" маркетинг. <br><strong>11.30 - 12.15</strong> Выбор оптимальной структуры службы маркетинга.<br> Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями.<br> Выбор оптимальных каналов сбыта. <br><strong>12.15 - 12.30</strong> Перерыв 1. Кофе - брэйк.<br><strong>12.30 - 13.15</strong> Динамическая, потенциальная, интегральная и реальная ценность Ваших клиентов.<br> Сколько стоит каждый Ваш клиент?<br> Метод расчета стоимости клиента.<br><strong>13.15 - 14.00</strong> Влияние цены и издержек на прибыль.<br><strong>14.00 - 14.45</strong> Перерыв 2. Обед.<br><strong>14.45 - 15.30</strong> Влияние цены и издержек на прибыль (практика).<br><strong>15.30 - 16.15</strong> Разбор практических ситуаций.<br><strong>16.15 - 16.30</strong> Перерыв 3. Кофе - брэйк.<br><strong>16.30 - 17.15</strong> Маркетинговые стратегии ценообразования.<br> Цепочка ценностей.<br> Выбор ценовой политики.<br> Выбор метода ценообразования. <br><strong>17.15 - 18.00</strong> Установление окончательной цены.<br> Управление ценами при продажах.<br> Ответы на вопросы.<br><strong>18.00 - 18.15</strong> Закрытие.<br><br><strong>Ведущий семинара:</strong> Геннадий Захаренко, директор "Консалтингового бюро Захаренко", к. т. н., преподаватель АБН с 2000г.<br><br>В стоимость участия включены питание и кофе-брэйки. Участники семинара обеспечиваются методическими пособиями, специальной литературой. По результатам семинара вручаются ДП-Свидетельства о прохождении курса. <br>Для участия в семинаре необходимо до 11.02.03 г. включительно выслать заявку на участие и копию платежного поручения, подтверждающие оплату оргвзноса в размере 2850 руб. (включая НДС 20% 475 руб.). Для членов "Клуба подписчиков ДП" оргвзнос - 2550 руб. (включая НДС 20% - 425 руб.). <br><br><strong>ВНИМАНИЕ!</strong> Количество участников ограничено. Прием заявок прекращается при формировании группы.