00:0030 декабря 200200:00
171просмотров
00:0030 декабря 2002
Из РСР вышли почти все члены правления, скорее всего, это повлечет за собой закрытие организации.
<BR><BR>Из РСР вышли почти все члены правления, скорее всего, это повлечет за собой закрытие организации.<BR>Из РСР вышли Российская ассоциация рекламных агентств, ассоциация рекламодателей, Российское отделение международной рекламной ассоциации и Ассоциация бизнес-коммуникаций. Главной причиной расставания с Советом является то, что практически год РСР не функционировал. Фактически это произошло после того, как Владимир Кисмерешкин, который тогда возглавлял РСР, перестал быть представителем Торгово-промышленной палаты РФ в Госдуме. После этого лоббировать интересы рекламного сообщества, на что была прежде всего ориентирована организация, РСР попросту не смог. Специалисты связывают ужесточение законодательства в отношении пивной и водочной рекламы именно с этим фактом.<BR>С другой стороны, совпавшее с изменениями РСР появление другой организации -- Совета ассоциации медиа-индустрии (САМИ), председателем которого стал Сергей Степашин, может компенсировать потерю лоббистских возможностей РСР. Все вышеупомянутые организации образовали рекламную секцию САМИ, в рамках которой функционирует несколько комиссий -- по законодательству, саморегулированию и работе с регионами. Последнюю возглавляет Сергей Пилатов, президент Общественного Совета по рекламе СПб и Ленобласти. В конце прошлой недели в Москве члены САМИ подписали российский Рекламный кодекс, который почти дублирует кодекс, который рекламисты подписывали в рамках РСР 1,5 года назад (см. "ДП" №52/01,www.dp.ru).