"Троя-Ультра" утяжеляет свою "Дольку"

Компания "Троя-Ультра" приобретает новую производственную линию стоимостью $2 млн. После ввода ее в эксплуатацию в I квартале 2003 года объемы производства компании вырастут в 1,5 раза.

<BR><BR>Компания "Троя-Ультра" приобретает новую производственную линию стоимостью $2 млн. После ввода ее в эксплуатацию в I квартале 2003 года объемы производства компании вырастут в 1,5 раза.<BR>Как сообщили в "Троя-Ультра", контракты на поставку оборудования заключен с компанией TetraPak и его дочерней структурой -- лизинговой компанией TetraLavalTrade GmbH. Сейчас на соковом заводе ООО "Троя-Ультра" эксплуатируются три производственные линии, мощность которых составляет 97 млн литров год (300 тонн соков, нектаров и напитков в сутки). Кроме того, в летний сезон компания размещает заказы на производство своих торговых марок на заводе "Петмол" и других предприятиях. Проектная мощность нового оборудования составляет 43 млн литров в год (7,5 т соковой продукции в час). Его установка позволит увеличить объем производства "Троя-Ультра" в 1,5 раза -- до 140 млн литров в год. Монтаж нового оборудования будет произведен на территории сокового завода компании "Троя-Ультра" в Петербурге. Линия укомплектована 3-форматной машиной TBA-21, позволяющей осуществлять асептический розлив в три вида упаковки -- два вида емкостью 1 л и один -- 1,5 л. Как говорит Ирина Герасимова, менеджер по связям с общественностью промышленной группы "Троярд" ("Троя-Ультра входит в группу), это позволит компании "Троя-Ультра" расширить свой товарный портфель за счет выпуска торговой марки "Долька" в 1,5 литровом формате упаковки (т.н. Familypaсk). В ближайших планах "Троя-Ультра" -- установка еще одной небольшой линии, что позволит ей нарастить производственные мощности до 150 млн литров в год.<BR>