Покупателей линолеума стимулировали ножами

"ИМА-пресс" закончила акцию по поддержке продаж отечественного линолеума "Синтерос".

<BR><BR>"ИМА-пресс" закончила акцию по поддержке продаж отечественного линолеума "Синтерос".<BR>Этот линолеум и ранее пользовался спросом, однако конкуренция с известными западными марками на этом рынке очень велика, и немаловажным остается фактор предубеждения потребителя насчет российских товаров. Глобальная задача акции -- вытеснить в специализированных строительных магазинах западных конкурентов. Изначально планировалось раздавать кусочки линолеума с указанием мест проведения акции, однако исходя из сроков и утвержденного бюджета наиболее приемлемым стал другой вариант предваряющей акцию поддержки.<BR>В течение недели до акции на шести станциях метрополитена, наиболее приближенных к местам ее проведения, в часы пик озвучивались условия мероприятия и раздавался рекламно-информационный материал. В то же время проводились тренинги по специальным характеристикам продукта для подготовки работы персонала во время акции. На торговых площадях покупателям предоставлялась возможность с помощью специальных консультантов выбрать наиболее приемлемый линолеум по технологии укладки, особенностям использования и ухода. Дарились подарки за покупку, помогающие при работе с данным продуктом (строительная рулетка, специальный нож для резки линолеума и ковровых покрытий, сопутствующие товары).<BR>В результате проведенной акции за первые 5 дней объемы продаж линолеума, а также другого ассортимента представленной продукции выросли на 25%. (Н.У.)