00:0028 ноября 200200:00
307просмотров
00:0028 ноября 2002
В России началась сборка Renault Symbol. Пока ежедневно в Москве на площадях завода "Москвич" делают по восемь автомобилей в день (около 2000 в год). В 2003 году ежедневный объем выпуска будет увеличен до 20 автомобилей (или более 5000 машин в год).
<BR><BR>В России началась сборка Renault Symbol. Пока ежедневно в Москве на площадях завода "Москвич" делают по восемь автомобилей в день (около 2000 в год). В 2003 году ежедневный объем выпуска будет увеличен до 20 автомобилей (или более 5000 машин в год).<BR>История прихода французской компании в Россию началась в 1998 году, когда за один месяц до дефолта было подписано соглашение о создании совместного предприятия "Автофрамос". Российская сторона предоставляла для СП площади завода "Москвич", а французы должны были вложить в проект до $10 млн, а в дальнейшем еще $60 млн. Кризис несколько изменил ситуацию, однако в 1999 году "Автофрамос" начал собирать в Москве модели Renault 19 и Megane Classic. Но большим спросом французско-российские автомобили не пользовались. Основную надежду СП связывало с налоговыми льготами, которых все ожидали от российского Правительства, но льгот "Автофрамосу" не дали. Поэтому в 2000 году сборка моделей была прекращена. Всего в России в 1999-2000 годах было собрано около 2000 автомобилей.<BR>Сейчас ситуация несколько изменилась. В сентябре 2002 года снижены до 10-15% пошлины на ввоз некоторых комплектующих. Благодаря этому становится выгоднее ввозить мелкие фрагменты автомобиля и собирать их уже в России.<BR>В долгосрочных планах "Автофрамоса" значится организация в России цеха по сварке и окраске, а также значительное увеличение производительности. Проектная мощность предприятия составляет 100.000 автомобилей в год. (Д.С.)