"Телефорум" расширяет сеть

ЗАО "Телефорум" ведет переговоры о приобретении сети торговых точек, принадлежащих ООО "Ай-Ви-Си" (торговая марка IVC), дистрибьютора телекоммуникационной и компьютерной техники. В случае положительного исхода торговая сеть "Телефорум" вырастет в два раза

<BR><BR>ЗАО "Телефорум" ведет переговоры о приобретении сети торговых точек, принадлежащих ООО "Ай-Ви-Си" (торговая марка IVC), дистрибьютора телекоммуникационной и компьютерной техники. В случае положительного исхода торговая сеть "Телефорум" вырастет в два раза -- до 21 торговой точки.<BR>Подробности сделки пока не известны. Руководство обеих компаний, подтверждая сам факт намечающегося соглашения, воздерживается от комментариев, аргументируя это тем, что сделка еще не заключена. По оценке специалистов конкурирующей компании, пожелавших остаться неизвестными, ее стоимость может составлять более $1 млн. Компания IVC была основана в 1996 и специализируется на комплексных поставках компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования, проектировании, создании и наладке компьютерных сетей и систем телекоммуникации. Основной сферой деятельности компании всегда являлась работа с корпоративными клиентами. Кроме того, IVC владеет сетью из более 10 магазинов. Услугами IVC пользовался Комитет экономики и промышленной политики администрации Петербурга, комитет финансов, ОАО "Балтийский завод", ОАО "Промышленно-строительный банк СПб", ОАО Пивоваренная компания "Балтика", и другие компании и государственные органы.<BR><BR><B>Время крупных</B><BR>Расширение деятельности компании "Телефорум" происходит на фоне общего укрупнения игроков на рынке. Фирмы, занятые распространение телекоммуникационной техники, повсеместно увеличивают количество магазинов. Так, петербургское представительство московской компании Dixis планирует к концу года расширить свою дилерскую сеть и увеличить число магазинов в городе до 20. На момент подготовки статьи компания представлена 16 салонами. Часть приобретенных компанией салонов ранее принадлежала другим фирмам, работающим на телекоммуникационном рынке. К примеру, летом 2002 года компания Dixis приобрела 4 салона сотовой связи у ООО "Степ Коммуникэйшн", работающего под маркой Inter-Step. В ноябре планируется открытие сети магазинов московского дистрибьютора -- компании "Евросеть". Поначалу будут открыты от 5 до 10 торговых точек, в дальнейшем планируется запустить еще 10. Другой крупный игрок петербургского рынка, компания "Ультра Стар", планирует к середине следующего 2003 года довести свою сеть до 28-33 магазинов. В Петербурге, по разным данным, насчитывается от 700 до 1000 точек, торгующих средствами связи. (Д.Б.)