00:0029 августа 200200:00
7просмотров
00:0029 августа 2002
Вчера открылось движение по новому трехполосному путепроводу через железнодорожные пути у станции Шушары на 686 км автодороги Москва -- Петербург.
<BR><BR>Вчера открылось движение по новому трехполосному путепроводу через железнодорожные пути у станции Шушары на 686 км автодороги Москва -- Петербург.<BR>Путепровод построили быстро, проектные работы начались меньше года назад, и вот уже перерезана красная ленточка. Общая стоимость работ -- 1 млрд рублей. Деньги найдены с чрезвычайной скоростью, что позволяет задуматься: а не деньги ли это, предназначенные на строительство КАД?<BR><BR>Но мы о другом. Наши, ставшие мобильными чиновники (министр обороны не выходит из воинских частей на дальних гарнизонах, премьер тоже постоянно там и сям, про министра по чрезвычайным ситуациям и говорить нечего), включая самого мобильного, самого главного, бороздившего на днях просторы Тихого океана, могли бы наконец проехать по одной из основных федеральных трасс, связывающих два сердца Родины -- Москву и Петербург. Просто проехать со своими мигалками и посмотреть на российскую придорожную жизнь глазами писателя, которого изучали в школе.<BR><BR>Александр Радищев, написавший в 1790 году "Путешествие из Петербурга в Москву", был удостоен за это персональной камеры в Петропавловке, а смертная казнь была ему заменена ссылкой в Илимский острог.
<BR><BR>Теперь нравы другие. Даже за очень неприятные выводы ни один писатель (даже писатель темы дня в "ДП") не будет ни сечен палками по приказу городской администрации, ни выслан в город Волхов на обдумывание следующей темы.<BR><BR>Но чиновники, включив в состав делегации непременно министра транспорта Франка и председателя Госстроя Шамузафарова, проехав по федеральной трассе, принесли бы гораздо больше пользы, чем все журналисты, вместе взятые. Отремонтировали же Московский проспект до зеркальной глади после многочисленных вояжей Президента в Северную столицу в период белых ночей. А федеральная трасса Петербург -- Москва могла бы наконец принять автобусное движение и разгрузить железную дорогу, которая пускает-пускает в столицу дополнительные поезда и электрички, но все равно не справляется.<BR>А так бы водители, направляющиеся через валдайские горки и тверские леса, могли бы не беспокоиться за подвески своих автомобилей и встретили бы на своем пути не только придорожных девушек и одинокие корзинки с грибами, а нормальный сервис, мотели, ресторанчики.<BR>И улыбчивых местных жителей, настроение которых поднялось бы пропорционально доходу, который принесла бы отремонтированная до мировых стандартов федеральная трасса.<BR><B>Редакция</B>