Метрополитен борется с фишками

Компания ООО "Торговый дом "Империя" начала в марте предсезонную рекламную кампанию закусок к пиву.

<BR><BR>Компания ООО "Торговый дом "Империя" начала в марте предсезонную рекламную кампанию закусок к пиву.<BR>Кампания должна была закончиться в мае и базировалась на провокационных афоризмах, как замечают сами авторы кампании, лавирующих между пошлостью и юмором. "Маркетинговые исследования показали, что продукт употребляют лица 18-35 лет, на которых и были рассчитаны шутки. Правда, среди них были и спорные, -- признается руководитель отдела рекламы ООО "Торговый дом "Империя" Дмитрий Ганибалов. -- Но "Империя" изначально выбрала активную стилистику: провокация должна была привлечь внимание".<BR>Кроме телевидения, радиоспотов и прочих носителей кампанию составили 1000 вагонных стикеров со 100 афоризмами.<BR>Но с 19 апреля метрополитен начал снимать стикеры, по словам Дмитрия Ганибалова, предупредив об этом только агентство "Коммет".<BR>"По нашему договору с рекламным агентством, ответственность за содержание рекламы несет агентство, -- объясняет Георгий Иванов, начальник рекламного отдела ГУП "Петербургский метрополитен". -- Я думаю, что ООО "Торговый дом "Империя" сознательно решило пойти на скандал, чтобы привлечь к себе внимание. Многие производители заранее согласовывают с нами спорные моменты. Дело в том, что у метрополитена своя специфика, которая отличает нашу рекламу".<BR>