00:0018 апреля 200200:00
10просмотров
00:0018 апреля 2002
Незаметно и постепенно мы оказались в тотальном окружении источников точного времени. Теперь практически любой предмет дополнительно является еще и часами. Казалось бы, следующий этап -- массовый отказ от наручных часовых механизмов. Ничего подобного! Час
<BR><BR>Незаметно и постепенно мы оказались в тотальном окружении источников точного времени. Теперь практически любой предмет дополнительно является еще и часами. Казалось бы, следующий этап -- массовый отказ от наручных часовых механизмов. Ничего подобного! Часы обрели роль "говорящего" аксессуара. А женщины неожиданно стали относиться к часам так же, как к претендентам на руку и сердце. По крайней мере критерии оценки и тех и других одни и те же: нравится самой, производит неизгладимое впечатление на окружающих, все механизмы работают безукоризненно. Одним словом, стоит дорого.<BR><BR>В тройку часовых фирм, удовлетворяющих вкус притязательных бизнес-леди в России (а также во всем мире), входят швейцарские Rado, Omega и Longines. Фирмы со сложившимися традициями, продукция которых заслуженно пользуется популярностью. В случае с швейцарскими часами, к которым можно отнести все вышеперечисленные требования, точность (как и цена) -- то, что не обсуждается. Главное внимание в женских коллекциях часов уделяется дизайну.<BR>Петербургские дамы не любят слишком вычурные часы, которые блестят, как новогодняя елка. В повседневной жизни, на рабочем месте, они предпочитают холод и строгость Longines. Спокойные, классические по дизайну часы, которые специалисты называют "рабочей лошадкой", ни к чему не обязывают их обладателей. В коллекциях Longines преобладает классическая элегантность. Взвешенный и строгий дизайн часов La Grande Classique de Longines -- сталь или сталь с покрытием PVD (тонкое покрытие золотом, стойкое к появлению царапин, износу и коррозии) с белым, серым или позолоченным циферблатом, тонкими черными стрелками и римскими цифрами или скромными часовыми метками. Для вечерних торжеств Longines создает коллекции из золота и бриллиантов. Есть у этой марки и модели так называемого спортивного стиля. Однако настоящую славу этому стилю создает другая фирма.<BR><BR>Часы фирмы Omega носят теннисистки Мартина Хингис и Анна Курникова, топ-модели Синди Кроуфорд и Эль Макферсон. "Omega делает акцент на спортивной классике с легкой агрессией, -- поясняет генеральный директор Longines Wing Виктор Латанский. -- Но есть у них и дорогой fashion".<BR>Omega выпускает как специальные часы (для подводного плавания, для авиаторов, гонщиков), так и шикарные ювелирные часы, изысканные и утонченные. Гладко отполированный квадратный корпус New Constellation по всему периметру усыпан бриллиантами, затмевающими своим сиянием блеск глянцевого стального корпуса. Два вида циферблатов: светлый перламутровый и черный лакированный, оба украшенные бриллиантами у трех-, шести-, девяти- и двенадцатичасовой отметок. Покрытые тончайшим слоем родия часовая и минутная стрелки часов выполнены в форме вытянутых прямоугольников. К моделям, оснащенным перламутровым циферблатом, прилагается белый лакированный браслет, сделанный из телячьей кожи. Часы с черным циферблатом имеют стальной либо черный лакированный браслет.<BR>По-настоящему дизайнерские модели из нетрадиционных материалов создают часовщики Rado. Легендарные овальные DiaStar из сверхтвердого материала в 1962 году положили начало истории исключительного успеха Rado. С тех пор и по сегодняшний день эта марка ассоциируется с оригинальным дизайном и корпусом из сверхтвердых материалов: пока другие марки используют золото, медь и сталь, Rado вводит в оборот твердые металлы, сапфир, высокотехнологичную керамику, лантан и алмазы. Концептуальный подход при создании этих часов -- вызов, отличие от других. Rado на руке привлекает внимание всех, всегда и везде. Rado -- это авангард для эстетов. Дизайнеры Rado постарались, чтобы устройство, отсчитывающее время, было таким же простым и вечным, как само время.<BR>Впрочем, у современной женщины достаточно смелости (а также вкуса и, разумеется, средств) для того, чтобы носить все три марки. Насыщенность и разнообразие рабочей и личной жизни, стремление и готовность к переменам определяют современную моду иметь на разные случаи жизни соответствующуюю пару часов. Часовые фирмы изобретают все новые и новые комбинации материалов, меняют дизайн и рождают модные тенденции, за которыми хочется успевать.<BR>