00:0011 апреля 200200:00
48просмотров
00:0011 апреля 2002
Администрация Петербурга хочет перебазировать пескобазу ОАО "Рудас", входящего в группу "Ленстройреконструкция", из Лахты в промзону "Горская". Компания с решением категорически не согласна -- перебазирование, как считают в компании, обойдется ей в десятк
<BR><BR>Администрация Петербурга хочет перебазировать пескобазу ОАО "Рудас", входящего в группу "Ленстройреконструкция", из Лахты в промзону "Горская". Компания с решением категорически не согласна -- перебазирование, как считают в компании, обойдется ей в десятки миллионов рублей.<BR>Как сообщает пресс-служба Городского штаба по благоустройству (ГШБ), решение о переселении базы принято на последнем выездном совещании ГШБ. Помимо "Рудаса" будут перебазированы еще две фирмы, а также ликвидирована станция перегрузки твердых бытовых отходов, располагающаяся в районе северного побережья Невской губы.<BR><BR><B>Без бумажки</B><BR>По данным штаба по благоустройству, пескобаза "Рудас", расположенная на Приморском шоссе при въезде в Лахту, "создает неблагоприятную экологическую обстановку, так как находится по соседству с жилой застройкой". Действие договора аренды территории в Лахте, как сообщили в пресс-службе, у "Рудаса" закончилось.<BR>Руководство "Рудаса" пока никаких официальных документов о переводе базы не получало. "Разговоры об этом действительно были, но не более того. На заседании штаба была озвучена идея, что в преддверии 300-летия пескобаза портит внешний вид. Но со стороны городской администрации никаких конкретных предложений мы не получили. В настоящее время наша компания работает над концепцией по развитию этой территории. Мощности нашего холдинга позволяют перепрофилировать этот участок (ОАО "Рудас" занимает около 25 га). Что касается перевода в промзону "Горская", то, насколько мне известно, там нет свободных участков. Пескобазу не так просто перевести, во-первых, нужен фарватер для захода барж, во-вторых, причал, в-третьих -- не один десяток миллион рублей", -- рассказал вице-президент группы "Ленстройреконструкция" Георгий Богачев. В компании утверждают, что склад песка на Приморском шоссе появился согласно "Схеме размещения складов морского песка в Ленинграде до 2005 года", утвержденной в 1989 году Ленгорисполкомом. В настоящее время на въеде в Лахту хранится около 500 тыс. м3 песка.<BR><BR><B>Рыболовам тоже</B><BR><B>не место</B><BR>Городские власти также решили перевести в другое место рыболовецкую фирму ЗАО "Уткина заводь" и водно-моторный клуб "Приморец": как сказано в решении ГШБ, "из-за отсутствия лицензий на водоиспользование и систем канализования".<BR>"Все это ерунда. Просто мы кому-то мешаем. А лицензия здесь ни при чем. К тому же она у нас есть", -- сказал один из сотрудников рыболовецкой фирмы "Уткина заводь".<BR>До 1 июля 2002 года также решено ликвидировать станцию ТБО на Леонтьевском мысе, там же предстоит поднять затонувшие суда и привести в нормативное состояние дороги. На Шкиперском протоке запланирован съезд с Западного скоростного диаметра. "Там необходимо очистить территорию для участка дороги, которая соединит север и юг", -- сообщил пресс-секретарь городского штаба по благоустройству Владимир Кузнецов.