00:0008 апреля 200200:00
13просмотров
00:0008 апреля 2002
Компания "Евросервис Лтд." совместно с московской дистрибьюторной компанией "Дейрос" планирует начать кампанию по продвижению водочного брэнда "Салют, Златоглавая" (ниже среднего ценового сегмента) производства осетинского завода "Салют". В кампанию предп
<BR><BR>Компания "Евросервис Лтд." совместно с московской дистрибьюторной компанией "Дейрос" планирует начать кампанию по продвижению водочного брэнда "Салют, Златоглавая" (ниже среднего ценового сегмента) производства осетинского завода "Салют". В кампанию предполагают вложить около $45 тыс. на период апрель-май. После этого будут проанализированы результаты и определена сумма бюджета на лето. Вопреки устойчивому мнению исследовательских компаний, директор департамента по маркетингу компании "Евросервис Лтд." Максим Черниговский считает, что потребление крепкой алкогольной продукции летом не падает. Поэтому активность в продвижении брэнда к лету скорее повысится. Надо заметить, что в медиа-плане большая часть бюджета отводится наружной рекламе, рекламе в метро и на ТВ, которые формально закрыты для продвижения алкогольной продукции. Но здесь будет также использоваться опыт водочников, выпускающих минеральную воду и водку со сходными этикетками. С 2001 года минеральную воду ("Салют, Златоглавая") производит и компания "Салют". (Н.У.)