00:0001 марта 200200:00
11просмотров
00:0001 марта 2002
Вчера, 28 февраля, на заседании правительства Петербурга было принято решение о более жестком контроле за деятельностью ГУП и о дальнейшей реализации Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства на 2000-2008 год.
<BR><BR>Вчера, 28 февраля, на заседании правительства Петербурга было принято решение о более жестком контроле за деятельностью ГУП и о дальнейшей реализации Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства на 2000-2008 год.<BR>Правительство Петербурга приняло Постановление "Об итогах исполнения бюджета за 2001 год". В принятом Постановлении говорится о том, что теперь более строгому анализу будет подвергнута деятельность подведомственных государственных унитарных предприятий, наиболее убыточные из которых будут ликвидированы. Также будут разработаны мероприятия по сокращению количества субсидируемых из бюджета учреждений, находящихся в собственности Петербурга. По данным Комитета финансов, основные доходы бюджету Петербурга в 2001 году принесли налоги на доходы физических лиц (23%) и на прибыль (20,4 %), целевые бюджетные фонды (12,9%) и неналоговые поступления -- 9,1% (8,8% в 2000 году).<BR>Непосредственную связь с докладом Виктора Кротова, председателя Комитета финансов, имел доклад председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Дедюхина, посвященный концепции развития дорожного хозяйства на 2000-2008 годы. Им было подчеркнуто, что финансирование автодорог, которые составляют 5% основных фондов экономики Петербурга, не должно зависеть от бюджетной конъюнктуры. В случае, если объем финансирования автодорог не будет обеспечивать восстановление их ежегодного износа, впоследствии потребуются гораздо большие затраты. Интерес Правительства к дорожному хозяйству объясняется тем, что привлечение в сферу дорожных работ других отраслей экономики -- дорожного машиностроения, приборостроения, нефтепереработки -- способствует увеличению налоговых отчислений в бюджет и созданию новых рабочих мест (более 5 тысяч в 2001 году). В 2001 году за счет реализации Концепции был выполнен капитальный ремонт 600 тысяч м2 дорожных покрытий и 16,2 тысячи м2 мостовых сооружений, значительное развитие получила система подрядных торгов. (А.Кол.)