На петербургский рынок авиачартеров пришли англичане

Компания "Эго Трэвел" приступила к обязанностям официального агента английской чартерной компании Hunt and Palmer International по Северо-Западу.

<BR><BR>Компания "Эго Трэвел" приступила к обязанностям официального агента английской чартерной компании Hunt and Palmer International по Северо-Западу.<BR>В конце января компания надеется заключить договор с ГУАП "Пулково" на предмет предоставления индивидуальных и групповых чартерных рейсов для VIP-клиентов с территории авиапредприятия. Как рассказывает генеральный директор ООО "Эго Трэвел" Андрей Марков, самолеты, предоставленные английской компанией, будут базироваться в Пулково-2 за 7 часов до вылета из аэропорта. Для каждого рейса будет использован тот самолет, который оптимально для него подходит.<BR>"Чаще всего чартерными рейсами пользуются небольшие группы людей, поэтому в перевозках будут задействованы новые западные самолеты административного класса, способные разместить на борту до 16 человек, -- продолжает Андрей Марков. -- Например, британский Hawker, американские Challenger и Gulfstream или французский Falcon, а также вместительные пассажирские самолеты, переоборудованные для бизнес-авиации и используемые для корпоративных перелетов".<BR>ООО "ЭГО Трэвел" основано в феврале 2000 года и является туроператором более чем по 40 направлениям. Компания Hunt and Palmer International основана в 1986 году. Ее клиенты -- ведущие промышленники, финансисты, бизнесмены и политики всего мира. Компания является европейским лидером в организации чартерных авиаперевозок. Ее обороты в 2000 году достигли $47 млн. Естественно, что VIP-услуги достаточно дороги. Например, 1 час полета по линии Петербург -- Таллин обойдется клиенту в $2 тысячи. Рейс в Европу стоит приблизительно $20 тысяч.<BR>Одним из самых дорогих является перелет в Америку. Особенно дорого полет обходится, если полет заказывают один-два человека. Пока петербургская компания не сделала ни одного рейса. Однако, по словам руководителя ООО "Эго Трэвел", интерес к такой услуге в Петербурге есть. Есть и первые заказы.<BR>"Можно сказать определенно, что к 300-летию города из Европы сюда полетит крупный клиент", -- заинтриговал Андрей Марков.<BR>Сейчас в Петербурге постепенно формируется рынок авиаперелетов для VIP-клиентов. Перелет по классу VIP предполагает не только фрахт самолета, но и прохождение зон паспортного и таможенного контроля через залы официальных делегаций, организацию проезда личного транспорта к трапу самолета. Подобные услуги в Петербурге оказывают несколько организаций. Среди них Business Jet Air, московское представительство компании "АэроТэкс", а также представительство британской компании Chapman Freeborn.<BR>По данным пресс-службы ГУАП "Пулково", в настоящее время в аэропорту нет постоянно базирующейся сторонней организации или авиакомпании, осуществляющей VIP-перевозки. Бизнес- и чартерные рейсы различных частных авиакомпаний, которые осуществляются в аэропорту, обслуживаются группой бизнес-рейсов, которая является структурным подразделением авиапредприятия "Пулково".<BR>Несколько лет назад VIP- направление в Петербурге собирались осваивать авиакомпания "Партнер" и "Дельта-Петербург" (см. №22/98, www.dp.ru), но об их успехах пока не слышно. Предприниматели хотели эксплуатировать специально оборудованный ЯК-40. Этот самолет чаще других используется в российской бизнес-авиации.<BR>