00:0020 декабря 200100:00
9просмотров
00:0020 декабря 2001
Вчера ОАО "Вена" объявило о намерениях развивать собственную сбытовую сеть за пределами Москвы и Петербурга.
<BR><BR>Вчера ОАО "Вена" объявило о намерениях развивать собственную сбытовую сеть за пределами Москвы и Петербурга.<BR>В 2002 году начнет работать представительство компании в Екатеринбурге. В дальнейшем планируется открыть аналогичный торговый дом на юге России, в Ростове-на-Дону.<BR>По словам исполнительного директора ОАО "Вена" Сергея Худолеева, дальнейшее развитие сбытовой сети зависит только от того, в состоянии ли будут производственные мощности предприятия обеспечить потребности регионов. По его словам, сейчас линии по разливу задействованы настолько плотно, что компания вынуждена арендовать соответствующие линии на ООО "Браво Интернешнл". При этом оборудование, предназначенное для варки пива, еще имеет резервы. Проблему должна решить кредитная линия Европейского банка реконструкции и развития объемом $27 млн, открытая в мае 2001 года. По словам Сергея Худолеева, строительство новых цехов под разливочные линии завершится в апреле 2002 года, когда и будет окончательно ясно, имеет ли смысл открывать торговое представительство в Ростове-на-Дону, которое сейчас является вотчиной основного конкурента "Вены", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Правда, прямой конкуренцией это назвать нельзя, так как компании работают на разную целевую аудиторию и с недавних пор принадлежат одному хозяину -- Baltic Beverages Holding AB. Основной акционер "Балтики" приобрел около 50% акций "Вены" в ноябре 2001 года ("ДП" №215/01, www.dp.ru).<BR>Из других планов компании можно отметить разработку проекта по выпуску пшеничного нефильтрованного пива, которое уже присутствует в ассортименте "Балтики" и "Браво".