Большую пробку забили в проспект Стачек

Акция "Большая пробка" объединяет все большее число петербургских бизнесменов.

<BR><BR>Акция "Большая пробка" объединяет все большее число петербургских бизнесменов.<BR>Общими усилиями менеджеры вытаскивают на свет новые аспекты главной петербургской проблемы образца 2001 года.<BR>"Для меня ситуация на дорогах в последние несколько недель стала проблемой, так как живу я на Юго-Западе, а работаю на Пискаревке. Строительство нового виадука на пр. Стачек -- вне всякого сомнения, дело нужное, тем не менее породило массу проблем для автолюбителей южных и юго-западных районов.<BR>Существуют всего три транспортные артерии, пригодные для выезда на оперативный простор (то есть к местам деловой и прочей активности): пр. Маршала Жукова, Петергофское шоссе (пр. Стачек) и пр. Народного Ополчения (далее -- Ленинский пр.). В плане подготовки к закрытию пр. Стачек была проведена титаническая работа по приведению в порядок остальных "автострад". К сожалению, почему-то процесс наведения порядка не затронул такую важную составляющую дорожного движения, как светофоры. В результате все перекрестки по пр. Маршала Жукова в утреннее время являются нерегулируемыми. Отчаявшиеся водители устремляются на Ленинский пр., где неизбежно попадают в пробку вселенского масштаба. Что же получается на выходе? Сотни машин часами стоят в пробках как на Юго-Западе, так и на Ленинском пр. Мой путь до работы, который занимал ранее меньше 50 минут, катастрофически увеличился, и теперь только на выезд из родного района я трачу более 1,5 часа (если повезет). И заметьте: в каждой из тех самых сотен машин находятся люди, которые также едут на работу. Их состояние после "вылезания" из многочасовой пробки перед началом рабочего дня легко представить. О дальнейшей работоспособности, думаю, говорить не стоит. Вопрос о финансовой оценке всего этого "праздника жизни" Вы уже поднимали. Причем решение проблемы в данном случае элементарно: наладить работу светофоров.<BR>Есть и еще одна проблема, фатально обозначившаяся на заново заасфальтированных автострадах, -- проблема освещенности. На Петергофском шоссе и на пр. Народного Ополчения освещена (кстати, далеко не везде) только одна сторона дороги. Стоит ли удивляться, что ежедневно там происходит по нескольку ДТП. Решение проблемы опять же очевидно -- сделать наконец нормальное освещение. И в заключение хочу сказать несколько слов о работе ГИБДД. Как всегда, в сторонке и с радаром -- в отнюдь не бесплодной надежде на то, что озверевший в пробке и всюду опоздавший водитель выжмет из своего "болида" запрещенную скорость. Тут и потекут денежки в казну. А так как водитель все-таки торопится, значит, на протоколе настаивать не будет. Следовательно, в чью именно казну -- тоже понятно. Вот, собственно, и все. А Юго-Запад уже несколько недель практически отрезан от цивилизации. И никаких решений..."<BR><B>Начальник отдела</B><BR>маркетинга компании "Строймонтаж"<BR><B>Анна Разумовская</B><BR><BR>"Обращаюсь к Вам после прочтения статьи в "ДП" от 30.10.01 о кольцевой дороге. Хотела бы выразить свое мнение по данному вопросу. Конечно, проблема пробок существенна для нашего города, но я полагаю, что решать ее за счет жителей -- не совсем корректный подход. В прессе печатался примерный план прокладки кольцевой автодороги, в частности Московский пр. предлагается разгрузить за счет соединения Измайловского и Ново-Йзмайловского пр. Но дело в том, что на Московском стоят "сталинские" дома, а на Ново-Измайловском -- "хрущевки", которые совершенно не приспособлены для соседства с крупными транспортными магистралями. Но, скорее всего, в масштабах города спокойствие и здоровье нескольких тысяч жителей не имеет значения по сравнению с грандиозностью и масштабностью планов. Так для кого мы улучшаем экологическую обстановку?"<BR><B>Алла Николаева</B><BR><BR>"Я езжу каждый день и зимой и летом уже 5 лет. Думаю, что общее решение проблемы пробок возможно при решении многих частных задач. Хотел бы выделить три из них.<BR>Поведение самих водителей. По моему наблюдению, подавляющая часть водителей старается соблюдать ПДД. "Отморозков" относительно немного, не более 2-3%, но они очень активны, их пример заразителен и потому всем кажется, что их много.<BR>Роль ГИБДД в организации дорожного движения. Лично я могу по пальцам одной руки перечислить случаи, когда на моих глазах инспектор ДПС вмешивался в организацию дорожного движения с положительным результатом.<BR>Состояние дорожного хозяйства. Оно неудовлетворительно. Более-менее безаварийно можно ездить по городу только по постоянным для себя маршрутам (на работу и с работы). И не только из-за состояния дорожного покрытия. Мои претензии распространяются главным образом на светофоры и разметку дорожного полотна. Светофоров мало, они грязные, плохо светят и просто малозаметны. Разметку дорожные службы, по-моему, вообще считают излишеством, а на широкой проезжей части -- три и более ряда -- разметка совершенно необходима.<BR>Для каждой из этих задач предлагаю свое решение:<BR>Борьба с "отморозками" -- городу совершенно необходима система фотофиксации нарушений ПДД с автоматической выпиской штрафа, направлением его по почте владельцу автомашины и автоматическим контролем оплаты. Я не вижу ничего невозможного в этом (если в ГИБДД, конечно, все в порядке с базой данных о владельцах автомашин) -- все зависит от финансирования. Если придать этому проекту коммерческую направленность, то деньги сразу найдутся.<BR>Время потребовало -- и появились частные нотариусы. Почему бы не появиться частным инспекторам ДПС с задачей выявления нарушений ПДД на каком-то определенном участке? Почему бы и нет? Ведь все равно почти все инспектора ДПС занимаются коммерческой деятельностью. Дадим ему лицензию, и вперед! Чтобы не потерять лицензию и заработок, вряд ли такой частный инспектор будет мухлевать.<BR>Городу совершенно необходима современная централизованная система управления дорожным движением (СУДД), способная работать как автоматически по заранее определенным алгоритмам, так и перестраиваться оперативно, вручную. Думаю, что при современном состоянии электронной техники и наличии в городе нескольких операторов сотовой радиосвязи осуществить поэтапное внедрение в Петербурге беспроводной СУДД на базе ЭВМ не выглядит невозможным".<BR><BR><BR>Ваши мнения о проблеме пробок в Петербурге и предложения по решению этой проблемы присылайте редактору отдела "Мнения и комментарии" Дмитрию Грозному E-mail: grozny@dp.ru, факс 326-9701, 326-9703