В Новгороде разольют "Три бочки"

К развитию собственной торговой сети руководство оптово-розничной компании "Грейп", занимающейся дорогими винами и коньяками, подтолкнули воспитанные в системе советской торговле продавцы. Они заявили -- "нашему народу это не нужно".

<BR><BR>К развитию собственной торговой сети руководство оптово-розничной компании "Грейп", занимающейся дорогими винами и коньяками, подтолкнули воспитанные в системе советской торговле продавцы. Они заявили -- "нашему народу это не нужно".<BR>В середине ноября в Великом Новгороде компания "Грейп" откроет второй магазин-салон под маркой "Три бочки". Поставщиками стали три фирмы -- "Сварог", "Русьимпорт", "Графт трейдинг".<BR><B>Непонятые</B><BR><B>и ущемленные</B><BR>Идея открыть собственный магазин по продаже дорогих вин и коньяков в регионе, традиционно славящемся высоким потреблением водки на душу населения, исходит из убеждения директора ООО "Грейп" Александра Демешева, что при тотальном падении нравов в поглощении "сорокоградусной" у людей осталась память о хороших напитках. Поэтому, достигнув определенной стабильности в оптовой торговле, Александр решил возродить хороший вкус новгородцев.<BR>В соответствии с "программой по выработке вкуса новгородцев", каждый из продавцов салона "Три бочки" получил дополнительное образование, позволяющее мягко помочь клиенту сориентироваться. Поскольку большинство потребителей вина -- люди интеллигентные, сотрудники салона часто обращаются к литературным примерам -- рассказу Куприна о массандровских винах и Флеминга с рецептом мартини от Джеймса Бонда. Продажам способствует и интерьер магазина -- на семи полукруглых витринах, стилизованных под бочки от пола до потолка, расставлены бутылки из одного региона происхождения вина, от болгарских до чилийских.<BR>Питие мое...<BR>По мнению Евгении Фторенко, директора магазина-салона "Три бочки", покупатели вин делятся на три категории. Первая -- молодежь, попавшая на высокооплачиваемую работу, охочая до экспериментов и горящая желанием попробовать все. Они приходят со справочниками по вину и выписками из Интернета с рецептами коктейлей. Вторая группа -- корпоративные клиенты, заказывающие вина средней ценой от 70 до 180 рублей. Последняя часть -- солидные клиенты, знающие толк в элитных напитках и требующие немедленно редкий вид текилы. Отдельно стоит пресловутый "средний класс". Такой новгородец покупает для себя болгарские, грузинские и французские столовые вина.