Украина аннексировала "Дефиле на Неве"

В Петербурге состоялось очередное "Дефиле на Неве". Гвоздем профессионального модного действа стали показы украинских дизайнеров.

<BR><BR>В Петербурге состоялось очередное "Дефиле на Неве". Гвоздем профессионального модного действа стали показы украинских дизайнеров.<BR>На "Дефиле" №4 было много перемен. Организаторы отказались от практики проведения показов в полуразрушенных петербургских дворцах ("Оказалось, что в границах города просто не найти такого дворца с залом на 500 мест") и переехали в монументальное здание "Союзпушнины".<BR>Кроме того, "Дефиле" увеличилось ровно на сутки. В 4-дневном марафоне было задействовано много новых лиц: Ирина Танцурина, Диана Голубкова, Галина Архипова, Юрий Малашенко, Алена Ворожбит и Татьяна Земскова. Но потери тоже оказались существенны: в программе не оказалось нескольких известных петербургских дизайнеров, ранее демонстрировавших свои коллекции на "Дефиле", например Лили Киселенко, Натальи Меклер и Ларисы Погорецкой. Из Москвы на этот раз вообще никто не приехал.<BR><B>Нашествие</B><BR>Главным шоу на "Дефиле" стал показ Виктора Анисимова -- модельера из Донецка. Если год назад Виктор привез в Петербург революционные туалеты (среди прочих фурор вызвали свитерки с портретами Ленина и Че Гевары), то ныне он сосредоточился на military. Хорошее знание военного дела (в прошлом Анисимов -- профессиональный военный) было заметно во всем. Дабы подчеркнуть армейское единообразие, модели выходили на подиум в "танкистских" шлемах, зеленых аудионаушниках и летных (на самом деле -- слесарных) очках. Милитаристский колорит складывался из деталей: широченные в форме трапеции брюки из камуфляжа, вместо пояса -- патронташ. Как всегда, у Анисимова было много трансформеров: к примеру, длинные юбки цвета хаки (в швах, как и положено, -- красный кант) при помощи молний "с легкостью превращались" в брюки. Большее воодушевление среди публики вызвала новая серия свитеров: на одних была начертана карта Сталинградской битвы, на других -- череп и кости с предупреждением: "Не влезай!" (после показа модельер всерьез утверждал, что слово "убьет" на свитере просто не поместилось). Завершили показ овации и невеста в юбке --парашютном куполе и жакете, "разрисованном" воюющими самолетиками, голубыми облачками, птичками и парашютистами.<BR>Киевлянка Ольга Громова предъявила новую порцию эротических фантазий под девизом "Разыскивается прошлое". Эфемерно-воздушные блузки не делали ни из чего тайны (Ольга всерьез расстроилась, что одна из манекенщиц в последний момент отказалась выйти на подиум из-за того, что платье было слишком прозрачным), и даже вязаные чулки и короткие гольфы Громова в обязательном порядке снабжала кожаными подвязками. Дальше -- больше. В финале перед зрителями предстали две барышни, туалеты которых состояли из романтичных шляпок и прозрачных платьиц с пышными хвостами из перьев и бантами. Руки моделей были скованы элегантными кандалами.<BR>Название коллекции Алены Ворожбит и Татьяны Земсковой -- "Охота за удовольствиями" -- вполне отражало суть происходящего. Каждая модель была декорирована огромным количеством молний и кожаных ремешков. В некоторых случаях молния на платье была расстегнута ниже уровня талии, что позволяло видеть паутину кожаных нитей, опутывающих манекенщицу. Более чем определенно о характере охоты говорили платья и юбки, украшенные купюрами, а также "свитера", состоящие из кожаного воротника и "корсета". Руки и грудь при этом стыдливо "прикрывались" красной сеткой.<BR><B>Питербургеры</B><BR>В последний день дефиле Наталья Гарева и Светлана Шаталова (Art Fashion Group) показали "Территорию тепла". Тепло олицетворяли терракотово-красная и шоколадная гамма, а также сотканные вручную большие декоративные шарфы. Простые по силуэту, но оставляющие приятное впечатление модели были украшены геометрическими узорами из декоративных швов.<BR>Под звуки живого джаза завершила "Дефиле на Неве" Татьяна Котегова. В новой осенне-зимней коллекции pret-a-porter Татьяна уменьшила процентное содержание белого и черного цветов, отдав предпочтение полутонам -- бежевому, серому и коричневому. Модельер пыталась совместить элитарность с демократичностью. Посему, как всегда, свободные и уютные костюмы и пальто (сама Котегова их называет пальто-халатами) из кашемира были чуть-чуть короче обычного. Дабы героиня Тани Котеговой не замерзла холодной зимой, дизайнер предусмотрительно укомплектовала туалеты съемными воротниками и папахами.