00:0009 октября 200100:00
15просмотров
00:0009 октября 2001
Полина Козловская
<BR><B>Полина Козловская</B><BR><BR>Работа служб экспресс-доставки во многом зависит от надежности используемых транспортных средств. Большинство петербургских отделений мировых служб выбрали иномарки.<BR>Для западных компаний использование иномарок -- прежде всего вопрос престижа. Кроме того, на выбор повлияли возможность получения скидок у дилера и надежность техники.<BR>Наиболее популярен Volkswagen Caddy, кроме того, пользуются "каблуком" Ford Escort, VW Transporter и LT, Ford Transit.<BR>"По договору с дилером мы получили вполне привлекательные цены", -- объясняет свой выбор Владимир Виноградов, менеджер по Северо-Западу РФ ООО "Ди Эйч Эл Интернешнл Санкт-Петербург".<BR>А вот "ЕМС Гарантпост" возит письма и посылки на отечественных автомобилях: "четвертых" "Жигулях" и на "ВИСах" -- небольших грузовичках на базе "ВАЗа". "Эти машины дешевы в обслуживании. Они хорошо служат 3-4 года", -- рассказывает Валерий Чеховской, начальник отдела маркетинга ООО "ЕМС Гарантпост".<BR><B>Имидж -- все</B><BR>Необходимость поддержания имиджа не позволяет некоторым курьерским компаниям использовать традиционные, принятые в отделениях других стран, схемы работы.<BR>Например, у TNT Express Worldwide во всем мире нет своего парка автомобилей. Отделения используют транспорт субподрядных организаций. Субподрядчики, имея долгосрочный контракт с курьерской службой, закупают новые автомобили, красят их в цвета TNT и обслуживают ее нужды. В России подобная схема пока не работает. "Мы пробовали работать с российскими компаниями. Но пока здесь нет фирм, готовых тратить средства на то, чтобы закупать новый транспорт и красить его в наши цвета. Не старую же "Газель" красить. Кроме того, уровень водителей и вообще обслуживающего персонала пока низкий, работают очень медленно", -- рассказывает Дмитрий Зеленевский, директор филиала TNT Express Worldwide в Санкт-Петербурге. Более того, водитель службы экспресс-доставки выполняет, как правило, роль курьера, он не просто работает с накладными, но и должен уметь оформлять документы, принимать решения.<BR>Сейчас петербургское отделение TNT использует транспорт субподрядчиков для перевозки крупногабаритных грузов и для подстраховки. В частности, фирма работает с компанией "Уткина заводь".<BR>