00:0025 сентября 200100:00
16просмотров
00:0025 сентября 2001
Первый участок КАД будет введен в эксплуатацию 19 октября. Протяженность его от развязки в районе железнодорожной станции Горская до проспекта Культуры составит 30 км. Это часть восточного полукольца.
<BR><BR>Первый участок КАД будет введен в эксплуатацию 19 октября. Протяженность его от развязки в районе железнодорожной станции Горская до проспекта Культуры составит 30 км. Это часть восточного полукольца.<BR>Об этом на заседании штаба по координации деятельности в сфере транспорта сообщил Егор Тратников, директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Минтранса РФ".<BR>По расчетам проектировщиков, интенсивность использования восточного полукольца будет в 5 раз больше западного. Для города наиболее полезен участок, объединяющий Петербург с портово-терминальным комплексом "Горская" и Кронштадтом. 88% транспортного потока по нему составит транзит, и только 12% придется на городские автомобили.<BR>У развязки в районе Горской и Парголово планируется расположить пассажирские остановки, а в районе Левашово будет проложен пешеходный переход (рядом Северное кладбище).<BR>По словам Владимира Дедюхина, председателя КБДХ, к 20 октября будет запущено движение на Выборгском шоссе (участок Петербург -- Парголово -- Осиновая Роща -- КАД). Это станет первым этапом соединения транспортного обхода с улично-дорожной сетью Петербурга.<BR>Среди других первостепенных магистралей, обеспечивающих связь города с КАД, были названы следующие. От проспекта Энгельса будет протянут четырехполосный путепровод через промзону "Парнас". Работы начнутся через 2 недели, а запуск планируется на 2002 год. Строительство продолжения Шафировского проспекта в районе пос. Ржевка, которое будет закончено в следующем году, и Колтушского шоссе как продолжения проспекта Косыгина. Также Владимир Дедюхин упомянул о реконструкции Октябрьской набережной на участке от Володарского моста до нового моста в составе КАД, в районе Запорожской улицы.<BR>Чтобы избежать концентрации транспортных потоков на въездных магистралях, уже была проведена реконструкция существующих въездов в город: проспекта Просвещения, Гражданского, Светлановского проспектов, проспекта Культуры, Ириновского проспекта и улицы Коммуны.<BR><B>Деньги идут</B><BR>По словам Егора Тратникова, на финансирование дороги уже выделено 4 млрд рублей бюджетных средств. Планируется, что в следующем году эта цифра достигнет 15 млрд рублей.<BR>В настоящее время решается проблема с переселением граждан из домов, прилегающих к участку в районе Запорожской улицы. Идет работа по переносу гаражей. Несогласные жители протестуют, некоторые даже переселились в гаражи. Напомним, что недавно губернатор Петербурга подписал распоряжение, запрещающее выделение земельных участков под строительство одноэтажных гаражей. Переезжать в многоэтажные гаражи люди не хотят. На вопрос о том, каким образом будет решаться эта проблема, Егор Тратников сказал, что будет вестись индивидуальная работа.<BR>Сомнение в названных сроках высказывает и Александр Ионков, заместитель начальника ГИБДД. До сих пор не решен вопрос об установке поста ГИБДД у развязки в Парголово. А без этого, по его словам, эксплуатацию дороги не начать. (А.Г.)