"Юнисамы" родили только карту

Система приема дисконтной карты была запущена 1 августа 2001 года. По словам Тамары Петренко, коммерческого директора универсама "Южный", это действительно привлекает внимание покупателей, однако пока рано делать какие-то выводы.

<BR><BR>Система приема дисконтной карты была запущена 1 августа 2001 года. По словам Тамары Петренко, коммерческого директора универсама "Южный", это действительно привлекает внимание покупателей, однако пока рано делать какие-то выводы.<BR>Большая часть руководителей универсамов отказались комментировать ситуацию, ссылаясь на то, что лето -- время отпусков и еще рано ждать результатов.<BR>Пока что не создана управляющая компания, которая должна была заняться координацией деятельности сети: продвижением и рекламой торговой марки, разработкой и внедрением единого фирменного стиля, формированием ассортимента и ценовой политики, работой с персоналом.<BR>"Идея объединения универсамов в сеть витала в воздухе лет 10, ведь Петербург -- единственный город России, где подобный процесс не начинался", -- говорит генеральный директор универсама "Невский" Игорь Логинов (см. "ДП" №87/01).<BR>По словам Ольги Гевейлер, коммерческого директора ОАО "Юнилэнд-Нева", внедрение дисконтной карты -- это лишь видимый результат совместной деятельности компании с петербургскими универсамами, остальные результаты стоит ожидать в начале 2002 года.<BR>Когда же начнется внедрение единой торговой марки, в универсамах пока молчат.<BR>Суммарный оборот магазинов, объединяющихся в группу, составил в 2000 году $45 млн. Результатом объединения, по заявлению участников, должно стать увеличение этого показателя до $60 млн в 2001 году. Также целью создания подобной сети является "борьба" с недавно зародившимися крупными торговыми сетями, такими, как "Пятерочка". <BR>