Реформу почты начнут с "черного входа"

Железнодорожные билеты начнут продавать в отделениях связи. Два "монстра"-монополиста Д железная дорога и почта России Д объединятся для взаимовыгодного сотрудничества. Такими планами поделилось руководство Управления Федеральной почтовой связи РФ. Произо

<BR><BR>Железнодорожные билеты начнут продавать в отделениях связи. Два "монстра"-монополиста Д железная дорога и почта России Д объединятся для взаимовыгодного сотрудничества. Такими планами поделилось руководство Управления Федеральной почтовой связи РФ. Произойдет это в рамках реформирования этой самой почтовой связи.<BR><BR>Пути реформирования российской почты обсуждают в эти дни в Петербурге. Международный симпозиум получил название "Почтовая связь Д инфраструктура современного общества". Название мероприятия как нельзя лучше подходит для российской действительности: каково общество Д такова и инфраструктура. У нас она Д отсталая, с "родимыми пятнами социализма". Отделения связи до сих пор остаются одними из немногих заведений, которые работают так же, как и 15 лет назад: с перерывами на обед; бабушки, выдающие корреспонденцию, в посетителях видят кровных врагов; сроки пересылки писем и посылок не выдерживают никакой критики. <BR><BR>Чтобы исправить ситуацию, почтовики решили "сделать ход конем". И объединиться с железной дорогой. Только полет фантазии руководителей почтовой связи оказался низким. Почему бы почте не попробовать объединиться и с другими монополистами? Например, с "Газпромом". Подавать газ в квартиры по "пневмопочте". Или с "Водоканалом СПб", или еще с какой-нибудь структурой. Сотрудничество с ними почте нужно никак не меньше, чем с МПС.<BR><BR>Можно объединиться с кем угодно. Только подобное реформирование вряд ли благоприятным образом скажется на работе почтовых отделений (они вообще-то и с выплатами пенсий едва справляются). Любой здравомыслящий человек понимает, что для начала необходимо провести структурные изменения внутри самого управления. Единственный путь заставить отделения работать нормально Д создать на этом рынке конкуренцию. Пока с этим дела обстоят не очень хорошо. То есть международные почтовые компании, занимающиеся экспресс-доставкой, в Россию пришли. Однако пока их услуги для рядового потребителя слишком дороги. Отечественных коммерческих конкурентов (достаточно сильных, по крайней мере) все еще нет.<BR><B>Редакция</B>