Полиграфисты показали живые картинки

На экране в зале «Крыша» Гранд–отеля «Европа» мелькали кадры старой кинохроники под музыку в стиле эпохи: дамы в турнюрах кружились в вальсе с напомаженными кавалерами, девушки «а–ля гарсон» отплясывали чарльстон, модели в стиле «нью лук» дефилировали по

<BR><BR>На экране в зале «Крыша» Гранд–отеля «Европа» мелькали кадры старой кинохроники под музыку в стиле эпохи: дамы в турнюрах кружились в вальсе с напомаженными кавалерами, девушки «а–ля гарсон» отплясывали чарльстон, модели в стиле «нью лук» дефилировали по парижским подиумам, первый космонавт в скафандре, ракеты, станки, поезда...<BR><br>Рядом с живыми картинками прошлого на экране пестрели газеты, плакаты, афиши, печатные машины, которые меняли свой облик созвучно разным временам. Пожалуй, именно этот бессловесный презентационный фильм, сделанный с завидным блеском и легкостью, которые пока недоступны отечественным роликам, рассказал о 150–летней истории германского концерна «Гейдельберг» более впечатляюще, чем цифры и графики. Хотя и о них, конечно, вспомнили в качестве иллюстрации российской экспансии полиграфического концерна. Полиграфисты Северной столицы и Северо–Запада собрались в Гранд–отеле «Европа», чтобы отметить трехлетие филиала «Гейдельберг СНГ» в Петербурге. Первая часть собрания напоминала профсоюзное заседание — Владимир Бабаев, генеральный директор российской компании «Гейдельберг СНГ», появившейся 5 лет назад, рассказал о создании четы- рех региональных центров, о филиалах по всей России и о поставках полиграфического оборудования немецкого концерна в свете новой концепции «Системные решения», представление которой прошло на профессиональной выставке DRUPA 2000. По словам Владимира Бабаева, общий оборот петербургского филиала за 3 года составил более 11 млн евро, а годовой оборот российской компании — 65,7 млн евро. По мнению Владимира Бабаева, «сегодня российские типографии вернули в страну большую часть заказов, которые ранее печатались за границей». Лучших своих клиентов — в основном представителей петербургских типографий руководство филиала наградило корпоративными футболками, сумками и пепельницами. Под занавес вечера и звуки живого джаза около 100 гостей отвели душу за изысканным праздничным ужином. (Е.Ф.)