ГАЗ испытывает "Волгу" на людях

В Петербурге начались продажи нового детища ОАО "ГАЗ" - "Волги" с порядковым номером 3111.

<BR><BR>В Петербурге начались продажи нового детища ОАО "ГАЗ" - "Волги" с порядковым номером 3111.<BR>Эту модель производитель представил на суд зрителей еще в 1998 году на московской выставке "Мотор-Шоу-98", с тех пор прошло 3 года, и вот первые машины стали приходить в регионы на продажу.<BR><BR><B>Живые опыты</B><BR>Однако, как рассказали в ООО "Санкт-Петербургская строительная компания" (генеральный представитель горьковского завода на Северо-Западе), новая "Волга" еще не поставлена на конвейер и выпускается малыми партиями по 15-20 машин в месяц. "Каждая машина сопровождается отдельным гарантийным договором, пока производитель изучает рынок и смотрит, что нужно исправить в данном автомобиле", - объясняет Александр Лобанов, коммерческий директор ООО "Санкт-Петербургская строительная компания". Пока машины продаются только юридическим лицам, такова политика завода. Официальные права на продажу "ГАЗ-3111" в регионе получили две компании, у которых есть достаточная база для сбора и обработки информации о новых машинах. Кроме генерального представителя новые "волги" продает ОАО "СПАРЗ-2". По улицам Петербурга уже ездит четыре-пять таких машин.<BR><BR><B>Смелые покупатели</B><BR>В салонах продавцов отмечают стойкий интерес к новой машине, который пока, правда, держится на уровне осмотра, но не покупки. Это и понятно, цена на "ГАЗ-3111" установлена в 450-490 тысяч рублей. По мнению продавцов, она снизится по крайней мере на треть, после того как машина будет поставлена на конвейер.<BR>"ГАЗ-3111" объявляется производителем как совершенно новая модель. Действительно, у машины абсолютно новый, доселе невиданный в российском автопроме дизайн кузова. Смотря на новую "Волгу", невольно вспоминаешь Chrysler или Jaguar. "В разработке автомобиля принимали участие американцы", - поясняет Александр Лобанов. Внутри машина стала, трудно это представить, еще просторнее, чем предыдущие "волги", - увеличилась высота потолка. Обустройство салона выполнено на новом уровне. Консоль приборов в заводском исполнении дополнена вставками из пластика под дерево. Приборная доска симпатичная, правда, хромированное обрамление спидометра немного выбивается из общего стиля.<BR>В машине установлена регулируемая рулевая колонка. В заводской комплектации машина оснащена стеклоподъемниками и электрической регулировкой и подогревом зеркал. Кнопки управления всем этим хозяйством расположены на дверях, а не между передними сиденьями, как это сделано у вазовских "десяток". На "ГАЗ-3111" ставят 16-клапанные 2,3- и 2,5-литровые двигатели мощностью соответственно 145 л.с. и 155 л.с.<BR><BR><B>Придется подумать</B><BR>Несмотря на внешний глянцевый вид новой "Волги", даже на первый взгляд можно обнаружить некоторые конструктивные неудачи.<BR>Например, заднее сиденье может складываться по частям, для того чтобы в багажник загрузить длинномерные предметы. Однако в самом багажнике, прямо напротив откидывающегося сиденья, закреплено запасное колесо. Колесо не спрятано в нише багажника автомобиля, как это давно делают абсолютно все производители, а потому загромождает все отделение для сумок. Спрятать колесо невозможно из-за традиционной рессорной задней подвески "Волги".<BR>Подлокотник, расположенный между передними сиденьями, закреплен настолько далеко сзади, что создается впечатление, что водителями этого автомобиля будут исключительно высокие люди. Даже человек среднего роста, придвинув водительское кресло к рулю, не сможет пользоваться подлокотником.<BR>Остается только надеяться, что через год-два, когда эти машины все-таки поступят на конвейер, подобные неувязки уже будут исправлены.