00:0028 мая 200100:00
9просмотров
00:0028 мая 2001
Андрей Михайлов, генеральный директор ООО "Компания Русский Холод":
<BR><BR>Андрей Михайлов, генеральный директор ООО "Компания Русский Холод":<BR>"Какие-то экстремальные вопросы решаются по телефону. Но, к счастью, таких случаев бывает все меньше. Последний был в прошлом году, когда завод неожиданно поднял цены. Вместе с моим заместителем мы решили, как действовать в этом случае. Правда, к сожалению или к счастью, лучше без руководителя не работают. К счастью - потому, что это значит: я не мешаю никому работать".<BR><BR>Владимир Кривободров, генеральный директор ООО "Консалтинговая компания "Фактор": <BR>"Я стараюсь как можно реже покидать свое кресло. К примеру, когда я возвращаюсь из своего короткого отпуска, я все время сталкиваюсь с тем, что многие вопросы не решены. Зато много рассказывают о трудностях, которые помешали".<BR><BR>Сергей Скорик, генеральный директор ООО "Транссфера Интернешнл":<BR>"Чтобы постоянно контролировать ситуацию, я полностью технически экипировался. Радиотелефон и пейджер: даже если телефон отключен, информация все равно остается на пейджере. За границей "спасают" роуминг и ноутбук. Когда я нахожусь вне города, то звоню в офис 4 раза в день (за границей - всего 2): в начале рабочего дня, после совещания, в 16 ч и в самом конце дня. Конечно, существует технология, но часто бывает, что возникают непредвиденные ситуации. Наш бизнес связан с грузами, и такая структура, как таможня, что ни день преподносит какой-то новый приказ, который невозможно предсказать. Поэтому начеку приходится быть и днем и ночью".<BR><BR>Ольга Снегирева, генеральный директор ООО "Химрос":<BR>"Если обычно производственные собрания происходят раз в 2 недели, то в случае моего отъезда собирается внеочередное совещание. На нем обсуждаются прежде всего задачи, которые требуется решить в мое отсутствие. Сейчас фирма растет. Из-за этого мы недавно ввели практику ведения протокола. На нем все тщательно записывается - сроки и задачи, и каждый ответственный расписывается".<BR><BR>Михаил Генин, генеральный директор ЗАО "Петроград":<BR>"Я стараюсь до отъезда предвидеть те вопросы, которые могут возникнуть. Прежде всего то, что связано с финансовой частью. Поэтому мы, кстати, хорошо пережили кризис 1998 г. Я лежал в это время на пляже в Ницце, зная, что все рублевые счета конвертированы и все платежи сделаны. Несмотря на многочисленные командировки, я стараюсь управлять компанией на месте. Конечно, в стратегическом плане, возможно, у "расстояния" есть свои преимущества".(Н.У.)<BR>