Госсекретарь будет "коллекционировать" законы

Сегодня, 23 мая, депутаты Законодательного собрания Петербурга рассмотрят возможность введения нового поста - государственного секретаря Петербурга.

<BR><BR>Сегодня, 23 мая, депутаты Законодательного собрания Петербурга рассмотрят возможность введения нового поста - государственного секретаря Петербурга. <BR>Если такая должность появится, то в Петербурге будет создана единая компьютерная система регистрации всех правовых и нормативных актов, появляющихся в городе, и на госсекретаря будет возложена обязанность ведения учета и контроля за всеми правовыми документами. Идея создания такой должности принадлежит депутату Михаилу Амосову. Однако, согласно Уставу города, законопроект внесен администрацией. Документ предусматривает полную независимость госсекретаря от органов как исполнительной, так и законодательной власти. <BR>По словам Михаила Амосова, на сегодня не существует контроля за всеми документами, которые издаются в Петербурге. Документы, бывает, выпускаются задним числом, и многие финансовые и имущественные документы неизвестны никому, кроме заинтересованных лиц. Был случай, когда под одним и тем же номером числились два совершенно разных документа. <BR>Создание компьютерной системы регистрации документов позволит учитывать все нормативно-правовые акты и исключит возможность злоупотреблений со стороны чиновников. Доступ к информации будет открыт для всех, и для обычных горожан в частности. За символическую плату человек может получить копию нужного документа. Отличительным признаком государственной регистрации будет то, что госсекретарь обязан и имеет право искать, получать и учитывать все без исключения документы, в то время как правовые базы имеют ограниченные возможности по доступу ко внутренним и "скрытым" документам. <BR>Аналогов госсекретаря в России пока не существует. Петербург будет первым городом, в котором он, возможно, появится.