00:0018 мая 200100:00
11просмотров
00:0018 мая 2001
Пять крупных универсамов Петербурга и ОАО "Юнилэнд-Нева" объединяются в сеть под единой торговой маркой "Юнисам".
<BR><BR>Пять крупных универсамов Петербурга и ОАО "Юнилэнд-Нева" объединяются в сеть под единой торговой маркой "Юнисам".<BR>Суммарный оборот магазинов, объединяющихся в группу, составил в 2000 году $45 млн. Результатом объединения, по заявлению участников, должно стать увеличение этого показателя до $60 млн в 2001 году. Первоначально, планировалось закрепить договоренности на бумаге 21 мая, но вчера участники взяли тайм-аут до 29 числа (по данным Петербургкомстата оборот всей розничной торговли в 2000 году составил почти $2,9 млрд.).<BR>В сеть войдут ОАО "Универсам "Невский", ООО "Универсам "Пулковский", ОАО "Северный универсам", ОАО "Универсам "Таллинский" и АОЗТ "Универсам "Южный". Центральным складом объединения станет комплекс компании "Юнилэнд-Нева".<BR><BR><BR><B>Обещанного лет 10 ждут</B><BR>"Идея объединения универсамов в сеть витала в воздухе лет 10, ведь Петербург - единственный город России, где подобный процесс не начинался", - говорит генеральный директор универсама "Невский" Игорь Логинов. Новая торговая марка будет внедряться постепенно. Участники сети не потеряют своих привычных названий и финансовой самостоятельности. Потом в супермаркетах начнется внедрение единого фирменного стиля "Юнисам". Сначала - как дополнение к уже сформированным в каждом магазине, потом - все больше и больше меняя его под стандарт. Точная дата начала работы новой сети пока не известна. По словам Дмитрия Иордана, главное - подписать соглашение, окончательно все документы будут утверждаться в течение 1 - 1,5 месяцев после этого. <BR><BR><B>Общий котел</B><BR>Координацией деятельности сети займется Управляющая компания, учрежденная всеми участниками проекта "Юнисам". Доли участников в управляющей компании не разглашаются. Она будет заниматься продвижением и рекламой торговой марки, разработкой и внедрением единого фирменного стиля, формированием ассортимента и ценовой политики, работой с персоналом. "Каждый участник союза будет вкладывать определенную сумму в продвижение общего брэнда", - предполагает директор ОАО "Северный универсам" Ирина Минаева.