Подрядчика на строительство развязки в Автово назовут в мае

Конкурс по отбору подрядчика на этот проект состоится 25 мая. Заказчиком проведения тендера выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", организует торги ЗАО "Инвестконкурс".

<BR><BR>Конкурс по отбору подрядчика на этот проект состоится 25 мая. Заказчиком проведения тендера выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", организует торги ЗАО "Инвестконкурс".<BR>Конкурсную документацию можно получить до 18 мая. Максимально возможная цена выполнения работ заказчиком установлена на уровне 1,01 млрд рублей. При этом лимит финансирования на 2001 год составляет 100 млн руб. По условиям конкурса работы должны быть завершены до конца 2002 года. Строителям предстоит возвести виадук над железнодорожными путями протяженностью 1 км. Проект также предполагает строительство подземного перехода и реконструкцию самой железнодорожной станции Автово.<BR>По словам главного специалиста СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" Григория Стояновского, развязка у проспекта Стачек включена в проект строительства кольцевой автодороги (КАД).<BR>В разработке экономического обоснования строительства развязки у Автово также принимали участие: ГУП "Октябрьская железная дорога", ГУ "Морская администрация порта Санкт-Петербург", ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Григорий Стояновский заявил, что сейчас с этими организациями ведутся переговоры о долевом участии и строительстве самой развязки.<BR>Виадук на проспекте Стачек необходим в связи со строительством в четвертом районе Морского порта комплекса по переработке минеральных удобрений, нефтяного и зернового терминалов, а также ряда других грузообразующих объектов. Эта железнодорожная ветка - единственная, по которой "Морпорт" перевозил грузы в третий и четвертый районы порта. Из-за того, что железнодорожные пути пересекает автотрасса, у порта возникают серьезные проблемы с транспортировкой грузов: в районе переезда постоянные заторы. К 2003 году через железнодорожную станцию Автово будет проходить около 20 млн тонн грузов. Сейчас ее пропускная способность составляет 10 млн тонн. <BR><BR><BR>