00:0024 апреля 200100:00
13просмотров
00:0024 апреля 2001
При покупке туристической путевки за рубеж 90% клиентов приобретают одновременно и медицинскую страховку. Но не только от болезней компании готовы страховать российского путешественника. Большинство из опрошенных страховщиков уже разработали программы защ
<BR><BR>При покупке туристической путевки за рубеж 90% клиентов приобретают одновременно и медицинскую страховку. Но не только от болезней компании готовы страховать российского путешественника. Большинство из опрошенных страховщиков уже разработали программы защиты от риска отмены турпоездки. <BR>Стоимость медицинской страховки зависит прежде всего от сроков пребывания на территории страны и требований страны в отношении суммы страхового покрытия. <BR>Медицинское страхование при поездке не является единственно возможным. Существует более широкий выбор.<BR>Можно оформить страховку от несчастных случаев на время путешествия, застраховать багаж, гражданскую ответственность, а также финансовые риски, например расходы по восстановлению утраченных документов, расходы по оплате юридических услуг. <BR>Многие компании, активно работающие на туристическом рынке, предлагают "зеленую карту" для путешествующих туристов. Более мелкие компании продают "зеленую карту" других страховщиков. <BR>Основные предусмотренные страховкой условия - это медицинские расходы: обращение к врачу, услуги скорой медицинской помощи, стоматология. <BR><BR><B>Взгляд туристических фирм на страховщиков </B><BR>Туристические компании не имеют права навязывать страховку определенной компании, но обязаны ее предложить, а у клиента всегда есть право выбрать страховую компанию самостоятельно. Конечно, страховщики приходят сами в туристические агентства. Однако при выборе, с какой страховой компанией работать, туроператоры руководствуются определенными принципами. <BR>Сергей Корнеев, директор Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств, говорит о том, каким должен быть страховщик с точки зрения туристической фирмы: "Прежде всего у страховой компании должен быть солидный партнер за границей, представитель - ассистант. Немаловажно и то, чтобы такой партнер находился рядом с местом отдыха застрахованного. И чтобы его представитель говорил по-русски. Плюсом для страховой компании служит предложение дополнительных страховых продуктов, например для горнолыжников. <BR>Информационные материалы с разъяснением преимуществ страхования, написанные простым и понятным языком, всегда повышают имидж страховщика". <BR><BR>