Столяры ставят на "Буратино"

ЗАО "Промышленно-торговая компания "Строитель", до последнего времени выпускавшее столярную продукцию, решило заняться производством лимонадов.

<BR><BR>ЗАО "Промышленно-торговая компания "Строитель", до последнего времени выпускавшее столярную продукцию, решило заняться производством лимонадов.<BR>Линия по выпуску безалкогольных напитков мощностью 100 тыс. литров в месяц начнет работать осенью этого года. Инвестиции в проект не разглашаются, руководство "Строителя" лишь заявляет, что финансирование пойдет за счет средств банковского кредита. <BR>"Разрешения на создание производства лимонада мы начали получать еще год назад. До последнего времени мы выпускали столярную продукцию - двери. Но спрос на них сейчас невелик. Новую продукцию мы будем поставлять не в розницу, а оптовым покупателям. Предварительные договоренности уже достигнуты", - рассказывает президент ЗАО "Промышленно-торговая компания "Строитель" Михаил Рогинский.<BR>Производственный цех построят на ул. Циолковского, 10, на земельном участке площадью 521 м2. По соседству расположено и столярное производство "Строителя".<BR>Сейчас в Петербурге работает не более пяти производителей лимонадов, имеющих солидные объемы выпуска. Большая часть рынка (около 70%) принадлежит "Кока-Коле", "Пепсико" и "Полюстрово". "Эта тенденция наблюдается во всем мире, - говорит директор ООО "ЗМВ и ЭЧП "Ломоносовский" Василий Козин, - в некоторых странах "Пепси" и "Кока-Кола" занимают до 80% рынка.<BR>С такими гигантами конкурировать трудно. Надо находить свою нишу, постоянно придумывать какие-то оригинальные маркетинговые ходы. Вот мы нашу воду "Аропакузи" разливали в оригинальные формы упаковки - бутылку в виде Спасской башни, медвежонка, палицы и т.п.".