"Деловой Петербург" персонализируется

Деловой Петербург" провозгласил: "Каждому менеджеру - отдельный экземпляр!"

<BR><BR>Деловой Петербург" провозгласил: "Каждому менеджеру - отдельный экземпляр!"<BR>"ДП" ежедневно проводит опрос подписчиков, выясняя читательские предпочтения. В результате были выявлены три основные группы менеджеров, бухгалтеров, директоров и президентов: "хвалители", "ругатели" и "не в курсе". Представители последней группы на вопрос "Что Вам понравилось в сегодняшнем номере?" с завидной регулярностью отвечают примерно одинаково: "У нас в офисе народу много. Газету читают по принципу: "Кто первый встал - того и тапки". А потом - номер не найти". <BR>Дабы положить конец печальной традиции, "ДП" организовал акцию "Каждому менеджеру - отдельный экземпляр!".<BR>Смелых менеджеров, решивших читать газету самостоятельно, ожидает тройное стимулирование. Во-первых, до 15 мая подписка на персональный "Деловой Петербург" на 20% дешевле, чем обычно. Во-вторых, к каждому персональному "ДП" будет прилагаться телефонная карта Web Plus на 200 единиц. В-третьих, среди всех персональных "деловых петербуржцев" будет разыгран курс обучения иностранному языку сроком на 1 год в образовательном центре "Интеллект-Тур". Язык можно выбрать - "Интеллект-Тур" учит разговаривать по-английски, по-немецки, по-французски, по-итальянски, по-испански, по-фински, по-японски, по-голландски, по-норвежски...(Д.Г.)