Call Center обработает информацию

ЗАО "Санкт-Петербургская информационная компания" ввело в эксплуатацию Internet Call Center - структуру для автоматизированной обработки большого количества запросов.

<BR><BR>ЗАО "Санкт-Петербургская информационная компания" ввело в эксплуатацию Internet Call Center - структуру для автоматизированной обработки большого количества запросов. <BR>Их можно отправить по Интернету, использовать голосовые и SMS-сообщения, факсы, электронные письма. До этого справочно-информационная служба предоставляла информацию только по телефону. <BR>Телефонные и информационные ресурсы в рамках Call Center взаимодействуют благодаря интеграции телефонных коммутаторов, сопряженных с компьютерными ресурсами и базами данных. Центр функционирует на базе технологии Avaya с использованием продуктов компаний Inprise, Sun Microsystems, Cisco Systems, NICE Systems. <BR><BR><BR><BR>