Борьба за название прошла первый суд

Паккард" не сумел доказать в суде

<BR><BR><B>Паккард" не сумел доказать в суде </B><BR>свое право на использование в рекламных целях словосочетания "Галерея вин". По словам заместителя руководителя Территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Юрия Матыцина, в соответствии со ст. 10-bis "Парижской конвенции по охране промышленной собственности", антимонопольный орган решил, что использование "Паккардом" названия "Галерея вин" вводит в заблуждение потребителей и причиняет убытки компании "Галерея вин-Нева" в форме упущенной выгоды. Арбитражный суд вынес аналогичное решение. Однако "Паккард" готовит апелляционную жалобу. Об этом "ДП" сообщил генеральный директор компании Сергей Радкевич. "Название "Галерея вин" используют очень многие компании, - заявил он, - я знаю как минимум четыре такие фирмы, которые работают на территории России. Но почему-то это во внимание не принимается. И антимонопольный орган, и арбитражный суд ссылаются на Парижскую конвенцию и больше никакими правовыми актами не руководствуются. Мы будем доказывать свое право на использование названия "Галерея вин" в вышестоящей судебной инстанции". По словам адвоката ООО "Галерея вин-Нева" Оскара Челенкова, Парижская конвенция применяется юристами еще со времен Советского Союза и имеет больший вес, поскольку относится к нормам международного права. По его словам, одинаковое название могут использовать фирмы, работающие в разных регионах, в разных ценовых и рыночных сегментах. В этом случае речь идет о конкурентах. Если "Паккард" проиграет апелляцию, "Галерея вин-Нева" намерена подать иск о возмещении материального ущерба.