Морские пункты удобны для всех

Предпринимателям пропускные пункты позволяют сократить расходы и заняться стратегическим планированием, а пограничникам - усилить контроль.

<BR><BR>Предпринимателям пропускные пункты позволяют сократить расходы и заняться стратегическим планированием, а пограничникам - усилить контроль.<BR>"Если нет своего пункта, приходится работать по временной схеме, то есть для того чтобы груз прошел границу, необходимо брать с собой пограничника, таможенника или сотрудника другой службы и вести их к месту нахождения груза. <BR>Имея свой пропускной пункт, легко планировать экспортно-импортные операции, так как на пункте обязательно присутствие всех служб", - уверен Анатолий Неволин, генеральный директор ЗАО "Морская Лига". По словам Анатолия Неволина, затраты на оборудование пункта пропуска на Морском заводе составили $200 тыс., а на форте Константин - $300 тыс.<BR>Пограничникам малые пункты пропуска также удобны. Заместитель начальника Северо-Западного регионального управления Федеральной пограничной службы (ФПС) РФ Алексей Степанов поясняет: "После прибытия из-за границы яхт и маломерных судов трудно проконтролировать их движение в пределах акватории Санкт-Петербургского морского порта. В связи с этим пограничное и таможенное оформление этой категории судов осуществляется в пункте пропуска "Форт Константин", что создает условия для их дальнейшего свободного передвижения в пределах акватории Санкт-Петербургского морского порта и захода в Неву". <BR>В пункте пропуска "Морской порт Санкт-Петербург" находится много мест пограничного и таможенного оформления, расположенных на предприятиях, в частности на судоремонтных и судостроительных заводах, и проблем с ними нет. <BR><BR>