"Интеррос" идет в лес

Вчера правительство Ленинградской области подписало соглашение о сотрудничестве с холдингом "Новые программы и концепции" и ОАО "Северо-Западное пароходство", входящими в группу "Интеррос".

<BR><BR>Вчера правительство Ленинградской области подписало соглашение о сотрудничестве с холдингом "Новые программы и концепции" и ОАО "Северо-Западное пароходство", входящими в группу "Интеррос". <BR>В рамках нового партнерства участники соглашения готовы создать совместное производство по переработки леса и пиломатериалов вблизи Подпорожского порта (Ленинградская область). <BR>Таким образом, руководство области собирается отслеживать грузопотоки леса, идущие через данный порт и, соответственно, контролировать налоговые отчисления в бюджет. <BR><BR>Взялись за "черный нал"<BR>"Леса в Подпорожье рубится много, - объяснил генеральный директор Северо-Западного пароходства (СЗП) Михаил Лобин, - но доля перевалки этого леса портом почему-то мала. Всего лишь 10% того, что добывается в районе. А значит, грузопоток уходит как из самого порта, так и из области незаконным путем. Действует "черный нал". <BR>Как подтвердил генеральный директор холдинга "Новые программы и концепции" (НПК) Борис Кузык, по переработке древесины существует отдельный инвестиционный проект. "Нужно заниматься не просто экспортом цельного леса, но и самим готовить пиломатериалы", - сказал он. <BR><BR><B>Морской песок пойдет на КАД</B><BR>Помимо переработки древесины СЗП и НПК готовы увеличить объемы добычи морского песка. "В свое время защитные сооружения, намываемые СЗП, возводились из морского песка, - сообщил Михаил Лобин, - нужно возродить и эту традицию".<BR>СЗП предложило правительству Ленобласти использовать в строительстве кольцевой автодороги (КАД) морской песок. "Можно увеличить объемы добычи песка с 3,5 млн тонн в год до 5,5-6 млн тонн, - заявил Борис Кузык. - Сейчас есть и акватории, где добывается песок. Кроме того, мы инвестировали средства на разработку площадей для хранения песка. Мы вполне способны участвовать в масштабном проекте строительства КАД".