Работодатель клюет на все новое

Начальники-новаторы клюют на все новое круглый год. Но особенно их - и без того сомнительный - нюх притупляется к Новому году.

<BR><BR>Начальники-новаторы клюют на все новое круглый год. Но особенно их - и без того сомнительный - нюх притупляется к Новому году. <BR>Работодатель по сути своей ленив и нелюбопытен. Именно поэтому он склонен периодически обновлять свой штат. Новые штатные единицы, по его авторитетному мнению, всегда несут с собой свежие идеи. Этот неискоренимый работодательский комплекс - ахиллесова пята любого новатора и золотая жила для сотрудника-новичка. <BR>Начать нужно с маркетинговой разведки: необходимо знать наверняка, чем работодатель раньше никогда не занимался и вскользь сообщить ему об этом. <BR>Средний срок действия каждого нового сотрудника на начальника обычно равняется полугоду. За это время можно успешно внедрить самую бессмысленную идею, выжать из гипнотического состояния работодателя все возможное, а затем уйти - конечно, оставив о себе приятное впечатление. Проверено временем.<BR>"На это открытие я наткнулся совершенно случайно, - рассказывает один из естествоиспытателей. - Два года назад я очертил в своем резюме круг своих предыдущих обязанностей, в том числе - одну из разновидностей консалтинга, о которой я имел весьма смутное представление, в то время как мой работодатель - ровным счетом никакого. <BR>Эта маленькая разница между нами и стала тем преимуществом, которое позволило мне получить место, нечаянно (!) "нагреть руки", а работодателю - разориться". <BR>От новой идеи начальник взорвался сразу же, как китайская петарда в умелых руках. В собственном разорении он начал принимать участие с не меньшим азартом, чем новый сотрудник. Бросил все силы на развитие идеи, вложил кучу денег в создание нового отдела - с гораздо большей зарплатой, чем у старого. Сотрудник же с чувством выполненного долга приглашал к работе своих многочисленных знакомых, успешно выдаваемых за гениев. <BR>Начальник настолько потерял голову, что забросил все остальные дела и самозабвенно шел ко дну. Тем временем его партнер по бизнесу не терял время зря, прибирая к рукам общее дело. В итоге новатора даже выселили с остатками его отдела-фикс из роскошного офиса в центре - на окраину. <BR>Что самое поразительное - в таких случаях работодатель обычно склонен винить все, кроме "новаторской" идеи и ее разносчика. Предприимчивый работник, сумевший выйти сухим из горнила перемен, продолжает: "Недавно мой бывший начальник восстал из пепла, занял новые позиции в компании, начал новый проект и... позвонил мне - за советом и специалистами. Мои "дармоеды" были тоже весьма удивлены".<BR>Этот сценарий претворялся в жизнь еще и еще раз: "То же самое происходит сейчас с моим нынешним работодателем. Я заразил его изначально бесперспективным делом. Начальник забросил все остальное, он весь кипит, он весь в работе. Снова подтягиваются мои "дармоеды". Причем остановить это невозможно: шеф не позволит. Вот пройдет Новый год, и посмотрю, когда пора валить!" <BR>В конце концов, найти себе место директора по развитию он вполне сможет.