00:0024 августа 200000:00
12просмотров
00:0024 августа 2000
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству осенью закроет автомобильное и пешеходное движение по мосту Александра Невского.
<BR><BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству осенью закроет автомобильное и пешеходное движение по мосту Александра Невского. <BR>Движение будет перекрыто с 10 ноября, а 15 декабря возобновится. Во второй раз перекрыть мост предполагается в апреле 2001 года, а открыть к началу навигации по Неве. <BR>Не позднее октября 2001 года городские власти надеются пустить и трамвай. Сейчас Комитет занимается разработкой схемы отвода транспортных потоков.<BR><BR><BR><B>С проблемами</B><BR>Работы на мосту Александра Невского ведутся с 1999 года, но раньше автомобильное движение не перекрывалось. <BR>Решение о реконструкции моста Александра Невского было принято еще в 1997 году. При подготовке к проекту не обошлось без проблем: в 1998 году ряд комитетов городской администрации подвергли сомнению итоги тендера и саму процедуру проведения торгов по определению подрядчика на ремонт моста Александра Невского.<BR>Заказчиком тендера выступало ГУ "Дирекция транспортного строительства", входящее в структуру Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга, организатором торгов - фирма ЗАО "Инвестконкурс", которая является официальным организатором всех торгов комитета. <BR>Победителем стало АООТ "Мостострой-6". На рабочем совещании правительства Петербурга, где обсуждался вопрос о реконструкции моста, некоторые вице-губернаторы высказали сомнения в том, правильно ли было проводить закрытые торги. <BR>После заседания правительства Комитет финансов и Комитет экономики и промышленной политики городской администрации совместным приказом создали комиссию по определению необходимости реконструкции и ремонта моста Александра Невского. Комиссия должна была представить заключения о правомерности проведения закрытых тендерных торгов, о необходимости экспертизы технического состояния моста, о стоимости работ по его ремонту и реконструкции, а также о сроках их проведения. В результате все же генподрядчиком остался "Мостострой-6". <BR>По сообщению начальника отдела транспортных сооружений ГУ "Дирекции транспортного строительства" Владимира Белоусова, общая сметная стоимость реконструкции всего комплекса моста и Малоохтинской набережной составляет 660 млн рублей. <BR>Сейчас освоено 25% от этой суммы.