00:0016 августа 200000:00
35просмотров
00:0016 августа 2000
Hyundai H1 относится к категории больших мини-вэнов.
<BR><BR>Hyundai H1 относится к категории больших мини-вэнов.<BR>Это скорее микроавтобус, который может выпускаться в трех вариантах: "короткий" 7-местный, "средний" 9-местный и "длинный" 12-местный. Правда, в последнем случае для того, чтобы возить всех пассажиров, водителю необходимо иметь права категории "D". <BR>Hyundai H1 - это корейский вариант Mitsubishi Space Gear - у автомобилей почти одинаковое шасси, да и кузова очень похожи. И здесь у Hyundai есть одно большое преимущество - это цена. Корейский вариант не только богаче оснащен, но и стоит дешевле на несколько тысяч долларов. В самом "навороченном" варианте H1 оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и полноприводной трансмиссией, которая на российских дорогах будет как нельзя кстати. Микроавтобус создан для работы. На нем можно встречать в аэропорту деловых партнеров, развозить "по точкам" товар или даже устроить внутри машины передвижной мини-офис.<BR>Салон автомобиля выполнен на достаточно высоком уровне. 12-местный вариант более вместителен, но зато менее вместительные отличаются сверхкомфортными креслами среднего ряда. Сиденья могут передвигаться взад/вперед по рельсам. Укрепленные на спинках кресел откидные подлокотники имеют механическую "память" - независимо от того, в каком положении находится кресло, они расположены строго горизонтально. Сиденья среднего ряда могут вращаться вокруг своей оси. Это позволяет в случае необходимости превратить салон Hyundai H1 в своеобразную переговорную, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Единственное, чего не хватает, так это механизма легкого демонтажа средних кресел и возможности их превращения в столики, которая так часто встречается у других мини-вэнов. <BR>У сидящих сзади есть все те же условия для комфортного передвижения, что и у водителя. Пассажиры могут сами регулировать температуру - блок управления кондиционером находится на левой стороне кузова. Причем воздух подается не только к ногам, но и к головам. Каждое место имеет свою лампочку. Есть и два общих плафона.<BR>Несмотря на большие габариты, управлять H1 довольно легко. Автомобиль маневренный - диаметр разворота 11,2 метра (примерно на полметра больше, чем у небольших легковушек), однако для нормальной езды по городу не хватает мощности двигателя. Мотор развивает максимум крутящего момента уже при 2500 оборотах и разгон до скорости 60 км/час проходит достаточно резво. Правда, при этом приходится активно жать на газ и работать рычагом коробки передач. После 60-70 км/час автомобиль перестает нормально ехать, и отметки в 100 км/час мини-вэн достигает только через 20,6 секунды после старта. Сколько же потребуется, чтобы достигнуть максимальной скорости в 155 км/час. Все эти особенности заставляют постоянно выкручивать двигатель, в результате чего средний расход 95-го бензина при городской езде по паспортным данным составляет 16,8 литра (по шоссе - 9,9).<BR>На дороге же автомобиль держит себя вполне по-легковому. Даже на скорости свыше 110 км/час мини-вэн не "приплясывает" на небольших неровностях. Подвеска у машины мягкая, она бесшумно проглатывает небольшие выбоины, но крупные ямы лучше объезжать стороной, иначе удары будут четко передаваться на кузов.